Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 08:52   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня "очконул" заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

На четверках ставится 4 двигателя. Покупка у дилера в 2008-м году отметает трехлитровый. И так, мотор то хоть какой?
Чек горит?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:07   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня "очконул" заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.
Если попробовать провести логическую цепочку, то получается, что машина работала нормально 2 года, на третьем начались проблемы с дистанционным холодным пуском, после трех лет - с любым дистанционным пуском, потом просто перестала заводиться иногда, потом стала глохнуть на ходу.

Получается, что вариант номер раз - мои любимые фильтры, просто забились всяким гуаном. Вариант номер два - начались проблемы с насосом высокого давления. А вообще, и правда хотелось бы узнать, что за двигатель, чтобы рассматривать более предметно))

Хотя, учитывая, что причин может быть несколько, могут оказаться и прочие стандартные проблемы, но я склоняюсь к первым двум.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:19   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

3.2 дизель 168 л.с. ничего не горит, ни каких проблем вообще больше нет и не было. С ключа заводится на раз.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Когда фильтра менялись? По хорошему посмотреть бы давление топлива. Получается, что сигналка слишком мало крутит. Правильно?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:35   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 66
По умолчанию

Все менялось по регламенту. С ключа заводится на раз ! Сигналка выставлена на прокрутку стартера на максимум по времени, а с ключа ..раз и завелась. Вообще проблем больше нет ! Тяга двигателя отличная.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Летом или в теплом боксе те же проблемы? Или проявляется только с холодами.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:37   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня "очконул" заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.
Вы не написали бензин или дизель,объём.

1. Глохнет из за нехватки либо воздуха либо топлива.
если воздух,то вам во первых надо чистить дроселльную заслонку.
если топливо-по менять фильтры топливные и проверять после этого давления топлива в магистали ,если его не будет кирдык насосу....
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:31   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 43
По умолчанию

Нужно посмотреть пост №4, там сказано
Цитата:
3.2 дизель 168 л.с. ничего не горит, ни каких проблем вообще больше нет и не было. С ключа заводится на раз.
Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:49   #10
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно посмотреть пост №4, там сказано

Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)
набит к форсункам топлива это одно, дать постоянное давление - это другое.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Pajero Junior глохнет на ходу?! Феола Двигатель и его системы 1 18.11.2013 16:03
Паджеро 3,5л. GDI 1998г. двигатель глохнет Карина Можаева Электрооборудование 2 02.11.2013 20:37
4D56 глохнет на ходу. Что может быть? Николай Щербинин Электрооборудование 8 11.10.2013 23:11
мицубиси паджеро 2001 двигатель 3.5 на ходу не тянет как будто троит Александр Павлюк Трансмиссия 9 02.07.2013 04:00
[Без флуда] Нужна помощь глохнет на ходу!!! Алла Мартыненко Ходовая часть 2 27.11.2012 08:48


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot