Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 06:49   #11
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря, они почему- то вообще мало знают, как у наших юмористов "- Телевизор какой? Черый?, белый?- сам не знаеш чем торгуеш!!!". Хотя казус признаться прикольный, после ремонта по системе охлаждения подняло всю шнягу и умудрилось попасть под клапан термостата. Решил поменять, еду естесстно к продавайкам, говорю "- На 6g72 с кузовом v43w 91 год есть?" Отвечают- есть! и тащат термостат на 6g74, 4М40 и 24 клапанный вариант 6g72 (они там одинаковые?)!!! Неее, говорю, не мой, у меня с эксцентриковым расположением клапана. В ответ ехидно - "Сам не знаеш че те надо!!! У нас каталог, и там для твоего двигла нужен термик с номером w52- е, так что балбес ты дядя!". Прикол в том, что действительно так и есть, вот только в одном магазине из 4х нашелся термостат для 12 клапанного и под тем же каталоговым номером С ЭКСЦЕНТРОВЫМ расположением а не радиальным который в картер не лезет.

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:31   #12
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

в очередной раз убеждаюсь что по возможности нужно брать з/ч только после снятия старой или хотя бы детального осмотра в этом году с фильтром топливным подлетел, взял по каталогу. Полез снял старый, полез в коробку за новым, а они различаются по креплению. Поставил старый поехал менять
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:02   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброе вреся суток! У меня 6G72, кузов V-43, 96 год, сильно течет масло из шлангов масляного радиатора, у кого нибудь было такое? Что с ним делать, если менять то шланги под заказ, за один шлаг 5000 р., а если загушить его? Подскажите.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 06:57   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Доброе вреся суток! У меня 6G72, кузов V-43, 96 год, сильно течет масло из шлангов масляного радиатора, у кого нибудь было такое? Что с ним делать, если менять то шланги под заказ, за один шлаг 5000 р., а если загушить его? Подскажите.
чёто лютый ценник за один шланг. по 2200 брал себе в мицубиши.Этож если память не изменяет шланги высокого давления? у нас в сибе в шервуде делают их ремонт.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:58   #15
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

в январе брал комплект - 6300 с копейками за оба. )
Со шлангами - лучше поменять на новые и искать причину повышенной вибрации двигателя, у меня например виноваты разбитые подушки. )))
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:37   #16
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

из за вибрации течь начинают? в прошлом году в шервуде делал, опять потекли, прошел ровно год
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 04:35   #17
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

ну да - он же одним концом к кузову, другим к двигателю. Резиновая часть как раз для гашения вибрации, но если двигатель постоянно колбасит, то постепенно место обжима резинового шланга раздрачивается и начинает течь. )))
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 17:42   #18
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Доброе вреся суток! У меня 6G72, кузов V-43, 96 год, сильно течет масло из шлангов масляного радиатора, у кого нибудь было такое? Что с ним делать, если менять то шланги под заказ, за один шлаг 5000 р., а если загушить его? Подскажите.
У меня слегка подкапывают шланги-решил поменять,заказывал в exist MB 033788 (1936руб) MB 033789 (2278руб) пришли через 10-14дней.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:42   #19
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе вреся суток! У меня 6G72, кузов V-43, 96 год, сильно течет масло из шлангов масляного радиатора, у кого нибудь было такое? Что с ним делать, если менять то шланги под заказ, за один шлаг 5000 р., а если загушить его? Подскажите.
Во владе в фирменом магазе За три с копейкоми за один брал недели 2 назад
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт своими руками, масляный насос Паджеро 2 6G72 нужна помощь!!! Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 22:58
Ремонт 6g72 в Уссурийске Николай Попиль Электрооборудование 19 25.11.2013 14:06
Паджеро-2. Ремонт 6G72 - как высверлить заломыши в "штанах" ? Инесса 2008 Трансмиссия 7 01.09.2013 23:37
Ремонт двигателя 6G72 Оля Тарасова Трансмиссия 4 02.08.2013 22:14
Ремонт БЗД Nppzwvra Кузов и салон 1 27.04.2012 02:34


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot