Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 05:22   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ПОДЖЕРИСТЫ - очень интересная тема...Мицубися Мантеро 3,5 бензин 2001 год. Была без проблем машинка. Начал греться, но как то по особенному... Утром завожу в мороз ли с тёплого гаража, без разницы... Езжу но не глушу - Всё ок... Стоит машину заглушить и завести через 5 мин. или 30 мин. сразу температура ползёт к критической отметки... Что интересно- сбиваю температуру печкой, останавливаюсь, в общем с трудом возвращаю на прежний уровень и это при достаточно долгом времени... А стрелка в этот момент то поднимется, газонёшь чуть упадёт... В общем в процессе вернётся на нормальное положение и опять без проблем пока не заглушишь движок... Термостат менял, пробку 0,9 менял, антифриз менял, но не промывал радиатор... Подскажите люди добрые, может кто сталкивался... Буду признателен...П/С Начал греться в дальней дороге от дома 800км. и ещё проехал с трудом 1000км... До этого заменил пробку и долил концентрата антифриза...

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
До этого заменил пробку и долил концентрата антифриза...
а по какой причине пришлось доливать концентрат?
на воде ездил чтоли?
Как равномерно прогревается радиатор после открытия термостата?
Есть уверенность что концентрат был совместим с прежним?
Почти уверен,что дело в радиаторе-подзабился видимо а также стоит проверить вискомуфту вентилятора.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:25   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 50
По умолчанию

и помпу )
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:14   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Самое простое - начинать с вентилятора. Прогревашеь двигатель до нормы или чуть выше, раз он у тебя перегревается, скручиваешь газету в трубочку и суёшь в вентилятор. Остановился - муфте кирдык. Смотри только руки береги.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:25   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая проблема на субару, ездили ездили ничего, но потом начинал греться. В какие конкретно моменты было совсем непонятно. Уже стали грешить на помпу. Поменяли пробку радиатора, поездили, тоже самое. Заметили, когда добавляешь резко оборотов, нижний патрубок начинал сжиматься, теперь стало понятно что причина в забитом радиаторе. Машина покупалась безпробежной и был залит яповский антифриз. Визуально при открытии пробки радиатор чистый, антифриз тоже. Промыли систему промывкой в течении не 20 мин как написано а более часа, конечно сжиматься стал поменьше, но все равно сжимался. Сняли радиатор, и через нижний патрубок увидели белый налет. В итоге заменили радиатор и забыли о проблеме.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:36   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

иногда перегрев бывает "електрическим" глюком вследствие плохих (окисленных) масс на двигателе. Как правило проявляется/исчезает при включении/выключении зажигания. Действительно ли греется двиг (физически) или судите только по датчику температуры на панели? Уточнив это будет ясен алгоритм борьбы с неисправностью.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:17   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

zavavto

обращай внимание на даты сообщений. Автор давно разобрался с проблемой. Действительно датчик глючил.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 07:02   #8
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

MMX
дату конечно вижу. написал не целенаправленно для автора... форумом пользуется много людей, ищущих решение своих проблем (сужу по себе). Ведь кому-то это в помощь
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите очень срочно надо!!! Масло АКПП Depths Кузов и салон 19 19.12.2013 06:56
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ по Mitsubishi Pajero IO e-dobrolyubov Работа форума и сайта 16 08.12.2013 04:31
Очень нужен совет, вибрация при запуске двигателя Lexikon Двигатель и его системы 16 21.11.2013 02:25
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ КТО МОЖЕТ ОЧЕНЬ ПРОШУ! Ксюша Катасонова Трансмиссия 2 03.08.2013 02:32
парни очень надо вашей помощи! Артём Бобков Трансмиссия 3 09.06.2013 07:10


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot