Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно стало )))

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:59   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Бензин рулит...только не джидаи, дизель берут только из-ха халявного топлива т.к. затраты на содержание не покроются разницей топлива на АЗС ( а она смешная).
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:11   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
затраты на содержание не покроются
А какие затраты на содержание?? Мне так как бэ интересно ))
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Самый любимый двигатель 6G72 24клап. Отъездил 2 года как песня! Только свечи и масло с фильтрами менял да и свечи менял только из за нашего т.н. топлива. Хороший дважка но кушать любит хорошо. Кормил 92 но летом 15-17, зимой 20-25 литров овса! Потом продал Делику и купил Паджеро 4М40, всё хорошо но зимой 2 раза замерзал и незаводился, грешу на топливо т.к. при смене масла плакать хочется глядя на его вид. Мощей однакож нехватает. Хочется попробовать 4М41. Кто нить юзал?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

оп )
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какие затраты на содержание?? Мне так как бэ интересно ))
1. Ресурс дизеля меньше ресурса бензинового мотора.
2.Разница цены топлива на заправках не превышает 1 рубля!!! за литр.
3.Необходимость наличия под капотом ДВУХ аккумуляторов 80а.ч. (или худший вариант один на 105.) но срок службы никто не отменял, как и на бензинках всего 3 года (точнее не более 3-х зим).
4.Дизеля турбованные отсюда замена масла каждые 5тысяч км.!!! А лучше и с фильтром, подобная рекомендация по воздушному фильтру (пробег замены не помню...но чаще чем на бензинках...турбо воздух любит, а если его не хватает начинает жрать топливо).
5. Стоимость оригинальной свечи накала от 1500руб. некоторые меняют за зиму комплект (4 шт. получаем 6тыс.рубликов...это по минимуму)
6.Спицифическая особенность дизелей по НЕОБЪЯСНИМЫМ причинам НЕ заводиться при морозе ночью ниже -25 -30 градусов( когда ВСЕ исправно) спасает только буксир,теплый бокс и часа 4 стоянки в нем.
Можно конечно продолжать...чего только стоит замерший посреди дороги (чаще на подъеме) дизельный авто только по тому что хозяин разбавиз зимнее топливо летним или вместо АРКТИКИ залил зимнее(оно оказывается работает только до -25. а дальше парафин)... Вы когда нибудь слышали про ЛЕТНИЙ и ЗИМНИЙ бензин...а если слышали то как он отличается...только про грин писать не надо...
Удачи, я не пугаю, у меня уже вторые права заканчиваются и отъездил я их практически всегда на ДИЗЕЛЯХ...тойотах, Ниссанах, сейчас ММС(две зимы).
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот - еще капля здравого смысла.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

1. Где?? Где покажите мне где написано что ресурс у дизеля меньше а у бензинки больше? А не наоборот???
2. Ну не скажи. А если 98? 95?
3. Полнейшая чушь, на одном тоже прекрасно работает, все зависит от обслуги и от акб, в этом году снял акб ей 7лет было и то работала поставили на охотничий уаз ездит нормально. Это не довод. Тем более 2 АКБ намного лучше. За 10 лет поменяно 3 батареи, причем одна перемкнула просто и выкинули.
4. Можно и менять через 7, но некоторые на бензинках меняют через 5-7, а некоторые и через 15. Все зависит от владельца. Я приводил расчет и получилось что это не так важно.
5. Меняли за 10лет 2 штуки. Просто владельцы каждые зимы меняют вот и получается что ***** ставят. Знакомый тоже ни разу не менял. А на бензинки вы не меняете каждый год свечи??
6. Заводиться, если хороший двиг заводиться, свой не заводил постоянно стоит в гараже, но когда пригнали была проба -26, завелся с полтычка. У знакомого Делика 4д56 -38 заводит свободно. Иногда и бензин не заводится при -20. Все зависит от хозяина. Но все же дизелю нужно тепло тут я не спорю ему легче намного будет.
Ни разу никто из знакомых с дизельным не замерзал, видел грузовики только.
Ну вам видимо убитые машины все попадались. Так езжу иногда на 80друга. В -30 -35 свободно заводиться. Он за ней хорошо следит.
Саляру хоть ккую заливай дизель работает. (старый дизель) Бензин давайте залейте 80 посмотрю.
Заправку везде можно найти по ДТ, бензин нет.
Водные преграды не проедите на бензине.
Расход меньше в разы.
Тяга лучше, динамика нет. Но дизель покупают не для гонок.

Я ничего не имею против бензинок, если бы я жил в городе и ездил только по нему и по трассе, то может быть взял себе 3шку бензиновую не гди. Но так как я любитель охоты, рыбалки то только дизель, на нем как из дома выехал так не глушить можно 2 дня. Говорят что в дизелях холодно, не знаю, доп помпа и в салоне жара.

Ну и надо добавить каждый кулик свое болото хвалит
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 05:42   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Где?? Где покажите мне где написано что ресурс у дизеля меньше а у бензинки больше? А не наоборот???
В законах физики вроде. )))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 04:59   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на бензинки вы не меняете каждый год свечи??
Нет, а чо надо?! Ну я хотел в этом году махнуть перед зимой, но потом узнал что мне ещё тысяч 30000 можно на них проехать до регламентной замены, а у меня ещё и ГБО - оно продлевает ресурс свечей минимум на 20%, так что в общей сложности получается ресурс свечей в моём движке тясяч сто. )))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pajero D4 дизель или бензин? Grunge Двигатель и его системы 17 29.11.2013 04:51
Проблема выбора Паджеро: дизель или бензин& Вероничка Яковлева Электрооборудование 10 12.10.2013 16:18
MMC Challenger 2.8 дизель или 3.5 бензин reverso Трансмиссия 2 22.09.2013 12:58
хелп паджеро дизель Ledi Электрооборудование 7 30.05.2013 22:28
Мануалы по Паджеро 3 дизель 3,2л. Дарья Щербакова Кузов и салон 0 29.01.2013 13:23


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot