Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 04:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Водные преграды не проедите на бензине.
Ты в последний раз наверное на ВАЗике проехать пытался? На 2,4 литра трамблёр стоит прямо на против вентилятора охлаждающей системы. Так вот, с нами на Ванчин такой ездил - поднимались несколько км. по реке. Машина не встала, при условии, что шнорхеля небыло и в воздушную систему он нахватал воды. Попробуй как-нибудь хапануть воды в дизель, расскажешь о преимуществах преодоления водных преград. )))

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 08:45   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расход меньше в разы.
В рызы это в сколько - в 1,2 раза аж? Давай не будем перегибать палку? )))
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:07   #13
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и по поводу замёрзнуть и хваления болот. Я не знаю можно ли заморозить в дороге дизель, но то что можно отморозить свои маракасы в дороге на дизельном авто зимой, из-за того что рабочая температура дизеля ниже рабочей температуры человеческого организма - я знаю на собственном опыте. )))
А то что имея халявную саляру, и в отсутствии нормальных заправок с бензином , дизельная лягушка дизельное болото будет хвалить, это итак ясно.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:14   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Чем плох GDI? Опыт владения есть у кого-нить?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:43   #15
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем плох GDI? Опыт владения есть у кого-нить?
Тем, что японцы производили сей двигатель только для внутреннего рынка Японии, по причине отсутсвия в других странах бензина соответствующего своим качеством требованиям для этого двигателя. Повторюсь. )))
Как двигатель он всем хорош - очень прогрессивная система, дающая отличные соотношения в мощности, стабильности и экономичности. )
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 03:36   #16
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Ты в последний раз наверное на ВАЗике проехать пытался? На 2,4 литра трамблёр стоит прямо на против вентилятора охлаждающей системы. Так вот, с нами на Ванчин такой ездил - поднимались несколько км. по реке. Машина не встала, при условии, что шнорхеля небыло и в воздушную систему он нахватал воды. Попробуй как-нибудь хапануть воды в дизель, расскажешь о преимуществах преодоления водных преград. )))
+1000 Я тоже маленько попутал,прочитав это)) Дизель боится воды как сухой лес огня. Так было и будет,впервые прочитал именно здесь и сейчас об обратном)))
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:15   #17
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Нус, поработали - теперь можно пофлудить. Давайте займемся мифом об экономичности. Идём к дедушке каталогу японский транспортных средств, смотрим:


<div class="cms_table"><table class="cms_table_tableEx" width="0"><tr valign="top" class="cms_table_tableEx_tr"><TD class="cms_table_c1 cms_table_tableEx_td">Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.</TD><TD class="cms_table_tableEx_td">105 (77) / 4200</TD></tr></table></div>
<div class="cms_table"><table class="cms_table_tableEx" width="0"><tr valign="top" class="cms_table_tableEx_tr"><TD class="cms_table_c1 cms_table_tableEx_td">Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км</TD><TD class="cms_table_tableEx_td">5.9</TD></tr></table></div>

Ищем самый дохлый бензиновый движок устанавливаемый на MMC Pajero, что бы как-то найти с чем сравнить и находим только:


<div class="cms_table"><table class="cms_table_tableEx" width="0"><tr valign="top" class="cms_table_tableEx_tr"><TD class="cms_table_c1 cms_table_tableEx_td">Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.</TD><TD class="cms_table_tableEx_td">145 (107) / 5500</TD></tr></table></div>
<div class="cms_table"><table class="cms_table_tableEx" width="0"><tr valign="top" class="cms_table_tableEx_tr"><TD class="cms_table_c1 cms_table_tableEx_td">Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км</TD><TD class="cms_table_tableEx_td">6.5</TD></tr></table></div>
Экономия в разы на лицо конечно. Нет я не спорю - в болоте 4D56 покажет своё превосходство, только он там жрать будет дизель как мой 6G72, а от моих 155 лошадей в этом болоте толку будет не меньше, чем от дизельных 105, при этом тот же бензиновый 4G64 доедет до самого болота быстрее и комфортнее, поскольку дизельный автомобиль не только распространяет солярный смрад снаружи и внутри, но еще и жутко тарахтит и трясётся. )))
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:26   #18
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
1. Где?? Где покажите мне где написано что ресурс у дизеля меньше а у бензинки больше? А не наоборот???
2. Ну не скажи. А если 98? 95?
3. Полнейшая чушь, на одном тоже прекрасно работает, все зависит от обслуги и от акб, в этом году снял акб ей 7лет было и то работала поставили на охотничий уаз ездит нормально. Это не довод. Тем более 2 АКБ намного лучше. За 10 лет поменяно 3 батареи, причем одна перемкнула просто и выкинули.
4. Можно и менять через 7, но некоторые на бензинках меняют через 5-7, а некоторые и через 15. Все зависит от владельца. Я приводил расчет и получилось что это не так важно.
5. Меняли за 10лет 2 штуки. Просто владельцы каждые зимы меняют вот и получается что ***** ставят. Знакомый тоже ни разу не менял. А на бензинки вы не меняете каждый год свечи??
6. Заводиться, если хороший двиг заводиться, свой не заводил постоянно стоит в гараже, но когда пригнали была проба -26, завелся с полтычка. У знакомого Делика 4д56 -38 заводит свободно. Иногда и бензин не заводится при -20. Все зависит от хозяина. Но все же дизелю нужно тепло тут я не спорю ему легче намного будет.
Ни разу никто из знакомых с дизельным не замерзал, видел грузовики только.
Ну вам видимо убитые машины все попадались. Так езжу иногда на 80друга. В -30 -35 свободно заводиться. Он за ней хорошо следит.
Саляру хоть ккую заливай дизель работает. (старый дизель) Бензин давайте залейте 80 посмотрю.
Заправку везде можно найти по ДТ, бензин нет.
Водные преграды не проедите на бензине.
Расход меньше в разы.
Тяга лучше, динамика нет. Но дизель покупают не для гонок.

Я ничего не имею против бензинок, если бы я жил в городе и ездил только по нему и по трассе, то может быть взял себе 3шку бензиновую не гди. Но так как я любитель охоты, рыбалки то только дизель, на нем как из дома выехал так не глушить можно 2 дня. Говорят что в дизелях холодно, не знаю, доп помпа и в салоне жара.

Ну и надо добавить каждый кулик свое болото хвалит
евген красава накинул! полностью поддерживаю.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 09:32   #19
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

кстати о печке в прошлом году в -30,а то и 40 печки хватало в салоне 30 в легкую.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 01:32   #20
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 37
По умолчанию

Эмм, помоему дизель боится температуры намного больше, чем бенз, немного перегрел и на тебе лопнутая бошка (не факт конечно, но шансов больше)... Конечно и бензин моет при желании лопнуть, но я не знаю как его убить надо для этого...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pajero D4 дизель или бензин? Grunge Двигатель и его системы 17 29.11.2013 04:51
Проблема выбора Паджеро: дизель или бензин& Вероничка Яковлева Электрооборудование 10 12.10.2013 16:18
MMC Challenger 2.8 дизель или 3.5 бензин reverso Трансмиссия 2 22.09.2013 12:58
хелп паджеро дизель Ledi Электрооборудование 7 30.05.2013 22:28
Мануалы по Паджеро 3 дизель 3,2л. Дарья Щербакова Кузов и салон 0 29.01.2013 13:23


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot