Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Паджероводы! На носу покупка П-3, 3.2 дизл, первое что меня смутило то, что нет турботаймера, второе, мне показалось, что он не такой резвый как П-2 с двигом 4М40, пробег 180 т. Посоветуте, чо как. Машина вобщем понравилось, честный хозяин....на что особенно обратить внимание

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 08:10   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

если бы Т/Т был бы обязательно нужен, то японцы ставили бы его на заводе. Турбина включается при оборотах двигателя выше 2500-2700, поэтому при езде в спокойном темпе турбина не работает. Если же возникала ситуация, когда необходимо раскручивать движок до высоких оборотов, то тогда после этого достаточно просто 2-3 минуты ехать в споконом темпе, этого будет вполне достаточно для охлаждения турбины.

по поводу резвости могу сказать, что мой паджеро с 4М41 гораздо резвей предыдущей машины - тойоты ипсума асм21 со 160 л.сильным движком
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да не все и ставят их. У меня знакомый финскую сборку брал П-3 , у него и щас ТТ не стоит. А он по резвее 4М40 причем очень заметно ))) У него он 2001г так он на нем за 10 лет проехал 130т.км. Правда у него как то капот открылся на скорости и ремонта много было. Щас хочет продать а мы его отговарили.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:50   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати по мотору он вообще ничего не делал за все время. Единсвенно болезнь, лампочки передка после выключения его, бывают долго мигают и не выключаются ))
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:45   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если бы Т/Т был бы обязательно нужен, то японцы ставили бы его на заводе. Турбина включается при оборотах двигателя выше 2500-2700, поэтому при езде в спокойном темпе турбина не работает. Если же возникала ситуация, когда необходимо раскручивать движок до высоких оборотов, то тогда после этого достаточно просто 2-3 минуты ехать в споконом темпе, этого будет вполне достаточно для охлаждения турбины.

по поводу резвости могу сказать, что мой паджеро с 4М41 гораздо резвей предыдущей машины - тойоты ипсума асм21 со 160 л.сильным движком
Хм, а я вот честно и не подумал как то над этим, так зачем ставят тогда его?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 07:29   #6
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не все и ставят их. У меня знакомый финскую сборку брал П-3 , у него и щас ТТ не стоит. А он по резвее 4М40 причем очень заметно ))) У него он 2001г так он на нем за 10 лет проехал 130т.км. Правда у него как то капот открылся на скорости и ремонта много было. Щас хочет продать а мы его отговарили.
Я не совсем правильное сравнение привёл, Паджер 2-коротыш был, а этот длинный
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:43   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
если бы Т/Т был бы обязательно нужен, то японцы ставили бы его на заводе. Турбина включается при оборотах двигателя выше 2500-2700, поэтому при езде в спокойном темпе турбина не работает. Если же возникала ситуация, когда необходимо раскручивать движок до высоких оборотов, то тогда после этого достаточно просто 2-3 минуты ехать в споконом темпе, этого будет вполне достаточно для охлаждения турбины.

по поводу резвости могу сказать, что мой паджеро с 4М41 гораздо резвей предыдущей машины - тойоты ипсума асм21 со 160 л.сильным движком
и мой против мазды мпв с мотором 2.5 ураган просто в сравнении
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:18   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и мой против мазды мпв с мотором 2.5 ураган просто в сравнении
Ну тут сравнивать наверное не совсем честно), 2.5 или 3.2!)
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:46   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Турбина включается при оборотах двигателя выше 2500-2700, поэтому при езде в спокойном темпе турбина не работает.
Турбина начинает работать сразу как только завел двигатель и выхлопные газы начали проходить через крыльчатку турбины.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 13:14   #10
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбина начинает работать сразу как только завел двигатель и выхлопные газы начали проходить через крыльчатку турбины.
Абсолютно согласен, согласитесь нелепо звучит, *турбина включается*, двиг завёлся-турбина завертелась, другое дело свой вклад, т.е. излишек воздуха она начинает накачивать при 2500-2700
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot