Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 01:47   #11
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, никогда не задумывался об этом, но вообще действительно странно, что Японцы не ставят встроенного турботаймера. Может необходимость сего устройства мифическая, или дело в том, что Японцы в отличии от нас не пытаются поставить рекорд скорости на своём авто на расстоянии между двумя светофорами, и им потом не надо пол часа ждать пока турбина остановится? ))

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:47   #12
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Турбина охлаждается за счет: воздуха, масла смазки и антифриза. Вот почему иногда работающий двигатель дымит и белым и синам это возможно "сточился" подшипник скольжения в турбине. Ну это люфт турбины должен, как "ложка в стакане".
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 05:36   #13
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Ну, никогда не задумывался об этом, но вообще действительно странно, что Японцы не ставят встроенного турботаймера. или дело в том, что Японцы в отличии от нас не пытаются поставить рекорд скорости на своём авто на расстоянии между двумя светофорами, и им потом не надо пол часа ждать пока турбина остановится? ))
Тоже как то над этим задумывался, прав наверное alexx_57 достаточно пару минут проехать спокойно и всё) чем будет тарахтеть минут 10 под окном
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:09   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый, вот недавно продал П3 4М41, Отличная машина, резвая. проходимая, топливо ела лето 13-15, зима 20. Нет ремня ГРМ - цепь (практически нельзя убить, будет ходить до 300-400 т.км. Единственный минус. кто ездит много по трассе - сильно гудит турбина и рекомендованная скорость 90-110-120. Посоветовал бы поставить котел прогрева ( у меня гидроник стоял), потому что двигатель плохо нагревается (такая конструкция). Турбо таймер стоял, честно пользовался, все механики говорят так бережнее отношение к турбине. а вообще его надо на сканер, т.к. после 100 000 обычно садится плунжерная пара (не так страшно, просто надо будет денег 25-30 т. рублей), можно проверить без сканера- на холодную пуск двигателя хороший, на горячую больше работает стартер (время), и сканер покажет форсунки, турбину и т.п. Вот так, будут вопросы пиши, с удовольствием отвечу.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:49   #15
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

На горячую заводится так же резво как и на холодную (ниже нуля не пробовал пока)
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:36   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Доброе утро, ты его уже купил? Чтобы узнать его состояние (особенно за что отвечает электроника) машину нужно загнать на сканер. Если даже бывшие ошибки стерли, после небольшой езды они(ошибки) опять появятся и кстати сканер покажет настоящий пробег.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 11:09   #17
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе утро, ты его уже купил? Чтобы узнать его состояние (особенно за что отвечает электроника) машину нужно загнать на сканер. Если даже бывшие ошибки стерли, после небольшой езды они(ошибки) опять появятся и кстати сканер покажет настоящий пробег.
Ты у меня спросил?))
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 03:21   #18
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тут сравнивать наверное не совсем честно), 2.5 или 3.2!)
ну так то да, но количество лошадей одинаковое
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:19   #19
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну так то да, но количество лошадей одинаковое
Да ладно ))) Хотя какие двиги рассматривать, старые варианты или новые.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot