sdr приемник

Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 22:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Что выбрать? Интересует надежность, долговечность и стоимость сервиса. Ориентируюсь на вторичный рынок с 80-100тыщ пробега.
У нас солярка везде вроде хорошая, -5 это адский мороз, который даже не каждый год бывает

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:05   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

Всё зависит от стоимости топлива на вашем островке, соляра чем и хуже что только поведением в морозы (наши лютые а не ваши понты), ну и масло там меняй почаще, я дак вообще не представляю для себя бензиновый джип, только если у тебя личная заправка! )
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

На дизелях расход такой же как на бензинках, если не больше, хотя в основном говорят, что ест дизель мало. Ну это только говорят.....
Анекдот по этому поводу: " Приходит дед 75 лет от роду и спрашивает врача: "Почему, доктор, у меня не стоит?"
Врач:"Дык, Вам же 75 лет"
Дед: "А моему соседу 90, а говорит, что у него стоит."
Врач:"Дык и Вы говорите, что стоит." ))))))))))
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:34   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А какой срок жизни можно от двигла ожидать при правильном сервисе? 250-300-400-500?
Плюс солярки для меня в том, что её продают везде, в отличии от бензина.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:17   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. у меня п 3 дизель 4 м 41 2000 года, пробег 180000. Расход зимой (-30) до 20, летом с кондером 15. Кроме плунжерной пары (замена) ничего не делал. Минус Паджеро дизеля - громкая работа, например Крузак меньше шумит.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

плюсану за дизелёк!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:19   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
плюсану за дизелёк!
мотивация? расход примерно тотже, но более нежный и дорогой в обслуге.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:02   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотивация? расход примерно тотже, но более нежный и дорогой в обслуге.
Нет, расход меньше. Сам езжу на дизельном Паджеро Спорт. На трассе - десятка, в городе по-боле (это на полном приводе). У родственника ТЛК 200, расход по кругу - 13-14, у бензинового не меньше 20-ки. Минус дизеля - работает громче, ну и солярку естественно, надо нормальную заливать, чтобы проблем с аппаратурой не было. В обслуживании особой разницы по цене нет, а вот в ремонту, думаю дизель дороже. Но чтобы не доводить до крайности, надо следить за машиной, и проблем не будет )
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, расход меньше. Сам езжу на дизельном Паджеро Спорт. На трассе - десятка, в городе по-боле (это на полном приводе). У родственника ТЛК 200, расход по кругу - 13-14, у бензинового не меньше 20-ки. Минус дизеля - работает громче, ну и солярку естественно, надо нормальную заливать, чтобы проблем с аппаратурой не было. В обслуживании особой разницы по цене нет, а вот в ремонту, думаю дизель дороже. Но чтобы не доводить до крайности, надо следить за машиной, и проблем не будет )
Смена масла в два раза чаще - это "нет разницы в обслуживании"?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 10:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смена масла в два раза чаще - это "нет разницы в обслуживании"?
У них у обоих через 15тыщ по документам вроде.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензин vs дизель Виктория Мусякова Двигатель и его системы 19 22.11.2013 01:32
Покупка Pajero 2,4 дизель, 91 год, автомат Богдан Войтов Общий технический раздел 7 20.10.2013 05:21
Проблема выбора Паджеро: дизель или бензин& Вероничка Яковлева Электрооборудование 10 12.10.2013 16:18
MMC Challenger 2.8 дизель или 3.5 бензин reverso Трансмиссия 2 22.09.2013 12:58
Pajero 3x дверый дизель Dimon Солдатов Кузов и салон 1 28.02.2013 15:47


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot