Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 07:44   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ПЖ, 3.0 бенз., 2004г., арабского происхождения, появилась проблема с тем, что при включении раздатки в любое положение кроме нижнего (2WD) через пару минут езды загорается желтая лампочка посередине, которая сообщает об ошибке/неисправности. При этом раздатка работает как положено (по факту все подключается и отключается). Уже перечитал кучу тем, вижу, что виновника может быть два: пневма и датчики. Проверил все шланги, электоклапана, ту штуку с мембраной, которая включает передний диф и датчик, который на ней стоит. Все в рабочем состоянии, датчик отмыли на всякий случай. Не помогло

Соответственно вопрос: возможно ли добраться до тех 5 датчиков, которые стоят на коробке/раздатке сверху не снимая данные узлы? На чем и где они именно стоят? Есть у кого инструкция как до них добраться?

Просьба к владельцам аппаратов отличных от моего: НЕ пишите о том, как это делается у вас, так как все машины разные. Советы про «езжай в сервис» также не нужны.

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:47   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать полностью не надо, а вот крепления коробки и раздатки приотпустить придется.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:37   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же машина , только дизель, замена датчиков не помогает, в сервисе говорят надо менять панель (щиток) приборов.
Я вот все собираюсь заказать ее, но он(датчик раздатки) снова заработает. Панель новая стоит 4500. Рискни -поменяй?
Потом напишешь?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:12   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же машина , только дизель, замена датчиков не помогает, в сервисе говорят надо менять панель (щиток) приборов.
Я вот все собираюсь заказать ее, но он(датчик раздатки) снова заработает. Панель новая стоит 4500. Рискни -поменяй?
Потом напишешь?
А у вас раздатка работает полностью так как и должна? У меня например она после того как выдает ошибку выключаться не хочет... Далее действую по инструкции: паркинг, заглушил, передвинул селектор на 2WD, завел - раздатка отключилась.

Если у вас что-то похожее, то причем тут панель приборов? Она необходима для того, чтобы показывать разноцветные лампочки водителю базируясь на той информации, которая в нее поступает.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:49   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Снимать полностью не надо, а вот крепления коробки и раздатки приотпустить придется.
Я правильно понимаю, что они стоят прямо на коробке сверху (те если представить, что смотрим из салона, то они будут в районе между холодильником и ручкой переключения АКПП)? Если все немного опустить, то как потом подлезть к датчикам, чтобы снять все разъемы и открутить их (коробка же сверху утоплена в кузов)? Два раза смотрели на подъемнике, но так и не придумали, а сливать масла и снимать все очень не хочется.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:29   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю, что они стоят прямо на коробке сверху (те если представить, что смотрим из салона, то они будут в районе между холодильником и ручкой переключения АКПП)? Если все немного опустить, то как потом подлезть к датчикам, чтобы снять все разъемы и открутить их (коробка же сверху утоплена в кузов)? Два раза смотрели на подъемнике, но так и не придумали, а сливать масла и снимать все очень не хочется.
Значит говоришь в сервис не отправлять, да. Ну так смотри сам, там ничего космического-то нету. При мне на сервисе меняли эти датчики, силовой агрегат приопустили и залезли, ничего не сливали.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:29   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит говоришь в сервис не отправлять, да. Ну так смотри сам, там ничего космического-то нету. При мне на сервисе меняли эти датчики, силовой агрегат приопустили и залезли, ничего не сливали.
При мне тоже много кто чего делал, да только не помогают почему-то такие советы...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:47   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Я сам тоже не менял, у меня условий таких нет и гаража вообще нет Но факт, что на сервисах при замене датчиков ничего не сливают и не откручивают полностью. По времени у них это занимает пару-тройку часов всего.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:03   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю, что они стоят прямо на коробке сверху (те если представить, что смотрим из салона, то они будут в районе между холодильником и ручкой переключения АКПП)? Если все немного опустить, то как потом подлезть к датчикам, чтобы снять все разъемы и открутить их (коробка же сверху утоплена в кузов)? Два раза смотрели на подъемнике, но так и не придумали, а сливать масла и снимать все очень не хочется.
если есть яма в гараже, то открутить датчики можно самому. Для этого поддомкрачиваешь раздатку, откручиваешь 4 болта поперечной тяги, которая держит раздатку, и понемногу отпускаешь домкрат, чтоб раздатка опустилась вниз. Датчики расположены сверху раздатки, откручиваются ключом на 22 или на 24, перед тем как их откручивать, необходимо освободить провода, подходящие к датчикам.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если есть яма в гараже, то открутить датчики можно самому. Для этого поддомкрачиваешь раздатку, откручиваешь 4 болта поперечной тяги, которая держит раздатку, и понемногу отпускаешь домкрат, чтоб раздатка опустилась вниз. Датчики расположены сверху раздатки, откручиваются ключом на 22 или на 24, перед тем как их откручивать, необходимо освободить провода, подходящие к датчикам.
Наверно тебе надо приехать к ТС и все ему поменять, сам не справится Четыре болта!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с раздаткой Ольга Одынь Двигатель и его системы 4 27.10.2013 01:34
проблема с раздаткой на Pagero IO Вера Кузнецова Кузов и салон 5 26.09.2013 19:16
Проблема! Загорается лампа давления масла Алена Зеленкова Электрооборудование 8 03.09.2013 14:20
Не могу разобраться с раздаткой на MMC Pajero IO ma4oman Ходовая часть 10 02.07.2013 22:45
Проблема с раздаткой 4D56 super select WaLW Ходовая часть 2 15.12.2012 11:19


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot