Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 15:34   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 50
По умолчанию

Всем доброго дня. Нужен совет. Авто Pajero 2005г., дизель 3,2. При заводке машины двигатель так кидает из стороны в сторону, что кажется сейчас об кузов стукаться начнет. Эта тряска ни как не зависит от того горячий двигатель или холодный (то есть вроде как свечи не при чем). Что холодный, что горячий заводится с 4-5 оборота. При работе, что на холостых, что на полных оборотах ни какой вибрации нет, двигатель работает ровненько (то есть вроде и подушки двигателя не при чем). Моментально откликается на резкое нажатие на педаль газа и при резком сбросе работает ровно. Не дымит ни при каких режимах. Да, и самое интересное, что один раз из десяти заводится ровненько без вибраций. Подскажите если есть специалисты, просто тут, где я живу (Крайний Север) сервисов нет вообще. Иногда кажется, что сейчас его с креплений сорвет. Это у меня первый дизель, предыдущие 20 лет все японки бензинки были.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 02:01   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

То есть он у тебя заводиться не с пол оборота а 4-5?
Скорее всего свечи накала. Тяжело ему.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 04:47   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что даже когда он горячий и на улице +20 и свечи на панели не светятся он заводится тоже с 4-5 оборота. Но дело ни в этом, он заводится с 4-5 оборота с очень сильной вибрацией и с 4-5 оборота когда он заводится (1 раз из 10) без вибрации.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:58   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Все же посмотри свечи, может здохли.
У знакомого такая же проблема, но на 4м40. Правда на холодную нормально заводится а вот на горячую тоже плохо и трясется.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 19:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Если можно напишите или дайте ссылочку как проверить свечи.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:10   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Напряжение на свечи должно идти при заводе, что холодный, что горячий.
Посмотри по мануалу какое внутреннее сопротивление свечей есть 0.2 ом. до 0.7 ом.
Сначала проверь подаеться ли напряжение при пуске на общую шину свечей -12 в.
Проверкуа свечей-сними шину и проверь сопротивление каждой с вечи, что бы не было больших различий.
Проверять желательно чувствительным тестером.
Можно выкрутить свечи и подать 12 в должны моментально нагреваться. Но это держи напоследок потому как выкручивать геморойно.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:13   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую проверить.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:52   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня посмотрел подушки, ни чего не понял, подушки как подушки, увидел только две. Проверил свечи спротивление на всех 1,5 Ом, в книге написано, что должно быть 1,1 Ом. Подсоединял их к аккумулятору секунд через 8-10 раскаляются до ярко красного цвета. Я на каком-то форуме читал, что должны раскалятся за 4-5 сек. и до белого цвета.
Сегодня заметил интересную вещь, может это имеет какое нибудь значение, когда включаю стартер именно в тот момент как гаснет свеча на панели то двигатель запускается также с 5-6 оборота но ровненько без кидания из стороны в сторону (потому как вибрацией такую амлитуду болтания двигателя назвать нельзя). И еще заметил когда быстро (без фиксации ключа на моменте загорания контрольных лампочек на панели) поворачиваешь ключ до прокрутки стартера, то тоже заводится без болтания двигателя.
Сегодня знакомые люди, у которых дизельные машины, заводили мою и сказали что такая болтанка не нормально.
Большое спасибо всем кто пытается помочь.
Самое грустное в том, что будь хоть один сервис я бы уже давно загнал и проверил и не отвлекал бы Вас, но блин нет севиса, вот он момент когда деньги не решают ни чего.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:17   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Если поможет-У меня пыж движок 4м41 2000, плохо стал заводится на горячую (тоже 5-10 кручений стартера), хотя на холодную идеально, в сервисе на сканере определили, что плунжерная пара износ -40%, поменял пару (15000 пара и 10000 работа) все стало идеально. А по поводу заводки- у меня стоит Гидроникс (котел прогрева), просто пару раз заводил без него- так 4м 41 так трясет, что из за руля можно вывалится, и греется он долго и нудно. Мне кажется свечи накала ни причем, так устроен двигатель- на холодную (при минусе за бортом) он не сразу все во все цилиндры одинаково подает горючее.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 49
По умолчанию

Так если плунжерная пара сдохла, по идеи он и коптить должен, и тяга пропадать будет. Если эти симптомы присутствуют то точно плунжер.

Разобрать, вытащить, глянуть, если на ней есть царапинки, и она не блестит идеально, то менять.

Вспомнил теперь, в прошлом году подобное было, на горячую при заводке он даже мог заглохнуть как заведется, но я думал что нужно все прочистить топливную всю. А при разборе и выяснилось что плунжер исдох. (это все произошло за два дня)
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При запуске двигателя идет черный дым roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 08:38
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ по Mitsubishi Pajero IO e-dobrolyubov Работа форума и сайта 16 08.12.2013 04:31
коротковременный стук При запуске двигателя 4D56. Bezyan Электрооборудование 10 14.09.2013 16:45
Montero Sport треск при запуске двигателя Елена Фадеенко Трансмиссия 6 29.08.2013 23:16
Нужен совет по замене двигателя! Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 1 01.06.2012 20:25


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot