Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 17:27   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Здравствуйте! Проблема в следующем (4М40, 1994год): с утра завожусь ХХ как нужно примерно 800-850, после 15-20 минутной езды в городском режиме со светофорами и т.д. только без пробок (разгон не превышает 2500 об/м) обороты двигателя поднимаются до 950-1000! Естественно ручка АКП в положении "Р" Затем стоит двигателю постоять минут 5, в выключенном состоянии и обороты сново при запуске становятся примерно 800-850.
Да, при этом ни каких пузырей солярки и т.д., запуск отличный, дыма нет, обороты не плавают!
Прежде чем начать тему, пробовал регулировать на горячую и после езды ХХ выставлял НО тогда после запуска после стоянки обороты будут 700-750 - что тоже не нормально!

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 05:46   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

А сколько по мануалу должно? Разве не 750? На D56 так. А на М40 вроде 780 могу ошибаться, нужно почитать мануал.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

я в мануале вычитал что 800-900
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:35   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно стало. Домой приду с работы, прочитаю и отпишусь.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:01   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

вот из мануала!!!

кстати, я так понимаю что последняя черточка перед циферкой 1000 это и есть 800 или 700? на рисунке видно:
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:53   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

4м40 постоянно немного плавают обороты. Это нормально
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 06:04   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю что последняя черточка перед циферкой 1000 это и есть 800 или 700?
Судя по шкале тахометра:
1-я риска 0 об/мин;
2-я риска 500 об/мин;
3-я риска 750 об/мин;
4-я риска 1000 об/мин и т.д. с интервалом в 250 об/мин,
т.е. "Ваша риска" 750 об/мин.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 04:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Проблема в следующем (4М40, 1994год): с утра завожусь ХХ как нужно примерно 800-850, после 15-20 минутной езды в городском режиме со светофорами и т.д. только без пробок (разгон не превышает 2500 об/м) обороты двигателя поднимаются до 950-1000! Естественно ручка АКП в положении "Р" Затем стоит двигателю постоять минут 5, в выключенном состоянии и обороты сново при запуске становятся примерно 800-850.
Да, при этом ни каких пузырей солярки и т.д., запуск отличный, дыма нет, обороты не плавают!
Прежде чем начать тему, пробовал регулировать на горячую и после езды ХХ выставлял НО тогда после запуска после стоянки обороты будут 700-750 - что тоже не нормально!
почисти дроссель в первую очередь )
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:50   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почисти дроссель в первую очередь )
Какой дроссель? Это ж дизель ))
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:11   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой дроссель? Это ж дизель ))
В смысле, на дизеле нет дроссельной заслонке ? (пофиг эл.магнитной или тросиковой )
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько стоит примерно promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.12.2013 07:29
Жор масла на двигателе 4g18!!! 500 гр. на 1000 км. mobirus Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 16:51
Расход масла 1: 1000. Это нормально для цедии? mikesk Кузов и салон 9 15.11.2013 15:00
ошибка 56 ниже 1000 об мин Александра Малышева Общий технический раздел 19 19.10.2013 08:43
обороты Юрий Горохов Кузов и салон 0 06.02.2013 21:25


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot