Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 07:31   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Сегодня заменил масло в двиге и топливный фильтр. Делал все это на сто. После этого как мне показалось машина немного потеряла в тяге, появилась небольшая дымность при трогании с места и при разгоне на низких оборотах. Вопрос: из за чего это происходит?
ЗЫ: На топливном фильтре два шланга(вход и выход) Мастер прокачивал топливную через шланг "выхода". Правильно ли он делал? Или существуют другие способы прокачки топливной?

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

тут смотри дело такое если фильтр японский то у них плотность соляры совсем другая,была та жэ проблема на 4д56 поставил потом китайский всё в норму пришло.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:34   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Да сколько ставил японские фильтра все нормально было, тяга не пропадала.
Мастер все правильно сделал, может у тебя глюк? Или прям сильно в динамике потерял? Может фильтр какой нить не удачный поставил?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

не знаю, друг с японии привёз.мастерра так обьяснили,что парофином его затянуло от нашей саляры.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 07:26   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
не знаю, друг с японии привёз.мастерра так обьяснили,что парофином его затянуло от нашей саляры.
Рано еще парафину затягиваться. Дымность еще появляется при нехватке воздуха.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 20:55   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

может у вас рано а у нас в сибири на летней саляре почти не ездят.холодновато...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены топливного фильтра. actimel2007 Электрооборудование 20 20.02.2015 21:45
Замена топливного фильтра в Pajero IO Илья Бабичев Общий технический раздел 7 07.12.2013 01:52
Проблемы после замены топливного фильтра. irinakopiltcova Двигатель и его системы 0 28.11.2013 23:44
замена топливного фильтра Роман Савченко Кузов и салон 2 12.11.2013 08:01
6G72, замена топливного фильтра, подскажите как снять патрубок YouSeo Трансмиссия 7 17.04.2013 13:11


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot