Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 06:33   #11
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, всем спасибо за советы! Проблему решил, свечка накрылась. Выкрутил все, поочередно цеплял на аккумулятор, 3 греются одна нет, оригинальную не нашол, купил что было, название не помню. Пока ходит, дальше видно будет. Насмешил советчик с цепным 4d56, хоть не написал что это мотор бензиновый))

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:23   #12
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цепь в 56 - оригинально! Свечи ставь только оригинал. Был такой затык поменял все свечи на непойми что, даже реле на свечи не срабатывало. Пробовал менять блок управления-тихо, дошел до гениратора-тишина, вкрутил старые назад и поехал. Вывод: не мешай технике работать(это я про себя). Всем удачи.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:10   #13
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Цепь в 56 - оригинально! Свечи ставь только оригинал. Был такой затык поменял все свечи на непойми что, даже реле на свечи не срабатывало. Пробовал менять блок управления-тихо, дошел до гениратора-тишина, вкрутил старые назад и поехал. Вывод: не мешай технике работать(это я про себя). Всем удачи.
Вот-вот. Ставить только ,что по мануалу (внутренее вопротивление 0,2 ома) стоит ой,ой.

хотел ререхитрить поменял все 4 по 0,4 ома после этого даже реле не щелкнуло.
Итог: скупой платит дважды.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 03:36   #14
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Есть кто в теме по редуктору заднего моста? Лопнул чулок, хочу поменять мост. Табличка под капотом 4875, но не уверен, что в мост никто не лазил. Говорят где-то есть на мосту возле редуктора пишут передаточное число. Может кто подскажет, а то вытаскивать редуктор и заниматься подсчетом зубов нет большой охоты.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:30   #15
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Ну вот мужики, снова пишу в этой теме. Как оказалось, полтора года назад замена свечей накала проблему не решила, а просто пришла весна и потепление, всю прошлую зиму заводился как трактор с пускача, но руки не доходили заняться. Неделю назад поменял все свечи на новые "оригинал", проверил реле - выкрутил все свечи, соединил их планкой, массу на свечах соединил проводом и зацепил его на "-" аккума, "+" соответственно был штатный провод который подходит на свечи. Включил зажигание на приборке загорелась спиралька - свечи начали накаляться, спиралька потухла и свечи раскалились почти до бела, соответственно можно сделать вывод что свечи работают, реле тоже. Но! Сегодня утром было -14 и я ******ся заводиться, крутил секунд 20 и потом он потихоньку начал раскручиваться! Причем по итогу заводится ни как дизель, т.е. тык и гудит, а именно медленно-медленно начинает раскручиваться. Ну еще и фильтр топливный поменял, оригинал поставил... Мужики, кто шарит в 56м моторе, подскажите че может быть, ехать в сервис и пробовать делать и мыть все подряд нет ни времени ни желания.
Еще момент, возможно имеет отношение к проблеме, под капотом в правом дальнем углу (если стоять лицом к машине) стоит какая то релюшка, в нее входят 2 тонкие трубки и 2 фишки с проводами, так вот, эта релюшка начала все время щелкать, езжу как с будильником под капотом. Сейчас попробую прикрепить фотки с этой релюшкой и трубками которые из нее выходят.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 06:23   #16
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, большое реле с колпачками сверху-одно? На вашем дизеле должно быть 2 реле, первое разогрев перед запуском. потом отключается и включается второе (напруга в 2 раза меньше) это для улучшения работы на холодную. точно установили что щелкает реле отмеченное стрелкой. а не реле прогрева , у меня щелкает оно, (умер датчик температуры) включая на ходу накал свечей.Приходится после запуска снимать управляющий разъем (посередине на реле черный).
Вообще причин у наших старых моторов может быть море. Свечи обычно №1, но если вы их проверили и все ОК, то надо идти дальше ( кстати свечи рекомендуют вкл. выкл. 3 раза и только потом заводить).
Желательно все таки заехать в сервис для решения главного вопроса: а должен ли ваш дизель вообще заводиться (тем более зимой), свечки вы уже выкручивали, нет риска обломить, поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах ( по существу вы узнаете РЕСУРС вашего мотора и примите решение что с ним делать). Если компрессия будет занижена, то мотор спасет только капиталка (этот дизель делают с вероятностью успеха выше 50%). Если все хорошо и компрессия еще в допуске:
1.Проверка , опрессовка форсунок, они могут лить (*****) летом на подобной смеси дизель еще заводиться, зимой нет (правда обычно дизель дымит сероватым выхлопом (не сгоревшее ДТ).
2.При длительной стоянке (ночь) на морозе резинки немного сжимаются, и через наши задубевшие сальники (соединения топливной магистрали)возможен небольшой подсос воздуха (не мешающий еще езде), но топливо скатывается и систему заполняет воздух. Пока насос его не выгонит, запуска нет. Проверить можно врезав прозрачную трубку (шланг) между фильтром и ТНВД и с утра глянуть топливо в нем или воздух. Или проще перед запуском открыть капот, добраться до фильтра (какой долдон от ММС его туда засунул)и принудительно насосом прокачать систему пока не почувствуете что качаете уже топливо (нажатие станет упругим). и только после этого заводить, а лучше попросить заводить друга (жену) а самому продолжать подкачивать до запуска дизеля. Получилось...значить где то подсос воздуха, чаще всего виноват сальник ТНВД.
3. Просто совет, на зиму можно сделать впрыск топлива более ранний, дизель будет чуть жестче работать, но лучше заводиться-ослабить болты крепления ТНВД (их 3 , 2 по бокам и один сзади) и чуть подвернуть ТНВД против часовой стрелки (сильно не надо, будет тарахтеть как Беларусь) Желательно пометить начальное положение что-б если что вернуть в исходное (в принципе сбоку есть насечка, но ее плохо видно).
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 04:37   #17
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, большое реле с колпачками сверху-одно? На вашем дизеле должно быть 2 реле, первое разогрев перед запуском. потом отключается и включается второе (напруга в 2 раза меньше) это для улучшения работы на холодную. точно установили что щелкает реле отмеченное стрелкой. а не реле прогрева , у меня щелкает оно, (умер датчик температуры) включая на ходу накал свечей.Приходится после запуска снимать управляющий разъем (посередине на реле черный).
Вообще причин у наших старых моторов может быть море. Свечи обычно №1, но если вы их проверили и все ОК, то надо идти дальше ( кстати свечи рекомендуют вкл. выкл. 3 раза и только потом заводить).
Желательно все таки заехать в сервис для решения главного вопроса: а должен ли ваш дизель вообще заводиться (тем более зимой), свечки вы уже выкручивали, нет риска обломить, поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах ( по существу вы узнаете РЕСУРС вашего мотора и примите решение что с ним делать). Если компрессия будет занижена, то мотор спасет только капиталка (этот дизель делают с вероятностью успеха выше 50%). Если все хорошо и компрессия еще в допуске:
1.Проверка , опрессовка форсунок, они могут лить (*****) летом на подобной смеси дизель еще заводиться, зимой нет (правда обычно дизель дымит сероватым выхлопом (не сгоревшее ДТ).
2.При длительной стоянке (ночь) на морозе резинки немного сжимаются, и через наши задубевшие сальники (соединения топливной магистрали)возможен небольшой подсос воздуха (не мешающий еще езде), но топливо скатывается и систему заполняет воздух. Пока насос его не выгонит, запуска нет. Проверить можно врезав прозрачную трубку (шланг) между фильтром и ТНВД и с утра глянуть топливо в нем или воздух. Или проще перед запуском открыть капот, добраться до фильтра (какой долдон от ММС его туда засунул)и принудительно насосом прокачать систему пока не почувствуете что качаете уже топливо (нажатие станет упругим). и только после этого заводить, а лучше попросить заводить друга (жену) а самому продолжать подкачивать до запуска дизеля. Получилось...значить где то подсос воздуха, чаще всего виноват сальник ТНВД.
3. Просто совет, на зиму можно сделать впрыск топлива более ранний, дизель будет чуть жестче работать, но лучше заводиться-ослабить болты крепления ТНВД (их 3 , 2 по бокам и один сзади) и чуть подвернуть ТНВД против часовой стрелки (сильно не надо, будет тарахтеть как Беларусь) Желательно пометить начальное положение что-б если что вернуть в исходное (в принципе сбоку есть насечка, но ее плохо видно).
Отвечаю по порядку, большое реле - одно, по крайней мере второго я нигде не увидел. Щелкает реле отмеченное стрелкой 100%, т.к. во время щелканья прикасаешься к нему пальцем и щелчки ощущаются на ощупь.
Что касается других предложенных вами вариантов, то они отпадают сами по себе потому что, началось это внезапно в морозы, т.е. заводился и резко перестал. Ранее проблем с заводкой не испытывал вообще, заводился с брелка в -20 без проблем. Дыма не наблюдается ни при нагрузках ни на холостых.
Самой очевидной остается версия с подсосом воздуха, завтра утром попробую подкачать вручную а потом заводить.
И еще вопрос, есть ли смысл в моем случае форсунки мыть?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:08   #18
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня та же проблема! Плохо схватывал при старте утром (начинается при ~ -5 градусов) и троил потом секунд 20-30. Нашел сгоревшую свечку, поменял все на неоригинал. Заводиться стал легче (но все равно не с пол пинка, а приходиться докручивать стартером), перестал троить. Прошло недели три уже история повторяется, в выходные опять свечи проверю - действительно все говорят ставить оригинал.
По поводу воздуха - я и насосом по утрам качал, и под откос ставил - ничего не меняется! Думаю подсоса воздуха нет, т.к. и при плюсовой температуре он бы плохо заводился (нет топлива - значит и нет в любую погоду)! Не знаю, если ошибаюсь поправьте.
По поводу реле - у меня они всегда щелкали, даже когда машину брал. У продавца спрашивал - он мне тоже самое сказал. Что это за реле - хз, да и если честно давно уже плюнул на него!
Да и пробеги у нас не такие большие что бы грешить на форсунки и компрессию, тем более заводился хорошо и резко перестал!
Сделаю все таки вывод, что необходимо поставить оригинальные свечи!!!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 12:59   #19
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня та же проблема! Плохо схватывал при старте утром (начинается при ~ -5 градусов) и троил потом секунд 20-30. Нашел сгоревшую свечку, поменял все на неоригинал. Заводиться стал легче (но все равно не с пол пинка, а приходиться докручивать стартером), перестал троить. Прошло недели три уже история повторяется, в выходные опять свечи проверю - действительно все говорят ставить оригинал.
По поводу воздуха - я и насосом по утрам качал, и под откос ставил - ничего не меняется! Думаю подсоса воздуха нет, т.к. и при плюсовой температуре он бы плохо заводился (нет топлива - значит и нет в любую погоду)! Не знаю, если ошибаюсь поправьте.
По поводу реле - у меня они всегда щелкали, даже когда машину брал. У продавца спрашивал - он мне тоже самое сказал. Что это за реле, пока не могу найти, да и если честно давно уже плюнул на него!
Да и пробеги у нас не такие большие что бы грешить на форсунки и компрессию, тем более заводился хорошо и резко перестал!
Сделаю все таки вывод, что необходимо поставить оригинальные свечи!!!
У меня стоят оригинальные свечи, мне от этого не легче...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 05:15   #20
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня стоят оригинальные свечи, мне от этого не легче...
Ну не знаю! Устранишь проблему вперед меня, обязательно отпишись. Чувствую в -20 вообще не заведусь, задолбало уже!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
iO + ecuEdit. Прошу помощи. Forever666 Кузов и салон 8 20.12.2013 15:06
прошу помощи с информацией по 6g72(12) Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 14:32
Прошу помощи. GDI! Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 4 24.10.2013 23:25
Прошу помощи!!! Стартер. svaserg Общий технический раздел 19 20.10.2013 13:21
покупаю pajero II, прошу помощи... Критикан Электрооборудование 4 08.10.2013 01:26


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot