Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Тема боян, но именно в отношении наших машин - ничего не нашёл.
Собственно вчера пришлось потаскать на своём Челленджере коллегу, у него Рено Меган.

Как бы поидеи буксировать на автомате нельзя, но все мы это делаем, тем более, у нас такие большие и мощные машины. Плюс наши коробки имеют разные режимы. Кто как буксирует?

У меня коробка автомат, супер-селект, подключаемый передок, блокировка, пониженная - короче всё как у всех. Когда кого-то надо вытянуть из задницы, завести с толкача или протащить несколько метров - я просто включаю L, если сильная ***а - включаю блокировки + пониженную.

А вот что делать, если нужно тащить кого-то несколько десятков киллометров? Пониженная включается только с блокировкой, а на ней долго ехать нельзя точно. На L-ке 50 км ехать не будешь. В итоге я ехал то на двоичке, то как обычно на D. Но как-то было не по себе, замёрзший меган собака тяжёлый.

А вы как делаете?

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 10:14   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

эт кто такую идею подал,что на автомате буксировать нельзя!бред полный имхо
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

тащил на спорте пыжа второго, тяжко конечно (тем паче у него 4-я скорость включена была шоб тормозить если что)...на на двоичке и таскал...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:30   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
эт кто такую идею подал,что на автомате буксировать нельзя!бред полный имхо
ну по этому поводу как раз много было уже срача, я и не хотел это обсуждать. мой вопрос: какой режим коробки лучше использовать при буксировке?

вот раньше я ездил на ниве, так всё было просто, включил пониженную и педалишь, переключаешь передачи как обычно, всегда стараешься держать оборотов с запасом.

а как на АКПП быть? мне вот как-то не по себе, когда он идёт в привычном режиме, на малых оборотах в районе полутора тыщь, а масса то в 1,5 - 2 раза больше обычного.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:34   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тащил на спорте пыжа второго, тяжко конечно (тем паче у него 4-я скорость включена была шоб тормозить если что)...на на двоичке и таскал...
да я вот тоже сначала на двоичке тащил, но у меня при скорости 50 уже почти 3 тыщи оборотов на двоичке, как-то уже хочется третью включить, а переключаешься на дэшку и обороты до 1,5 падают - как-то нет золотой середины.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:05   #6
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

не уверен на счет челенджера но на паджеро можно буксировать до 3 тонн
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
а как на АКПП быть?
если прешь что-то колесное,по весу не более себя,то но "D" без фанатизма свободно можно тащить.....АКПП сама выберет положение(она ведь АКПП)...я не заморачиваюсь....другое дело если выдергивать кого-то или вытягивать...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

От состояния дороги и буксирую. По асфальту да по прямой какая нафиг понижайка или двойка, едешь себе да едешь.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:22   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется на супер селекте можно буксировать просто на Д и не включать ВД.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
мне кажется на супер селекте можно буксировать просто на Д и не включать ВД.
Можно и двигатель не заводить, ежели под горку)) ВД врубить оно никогда не лишнее, нафига такая нагрузка на один задний редуктор? Хотя конечно ничего ему не будет, если без фанатизма...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot