Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 21:30   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Купил Пыжа 1998 года, Терминатор, 3,5 л. 6G74 GDI. Не могу разогнать выше 120 км/ч... До 100 вроде нормально, потом тапку как в пол не давлю, обороты растут ОЧЕНЬ!!! медленно! На автомате переключает на передачу ниже, и тогда обороты чуть быстрее растут, но на пятой не растут! На типтронике чуть получше, но опять выше 120 не разгоняется. Тапку в пол- обороты 3000, и стоят на месте!!! Что за ****я, помогите!!! SOS, мля!!!!!!

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:11   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем больше 120? )))))))) а по теме скорее всего топливный фильтр забит, насос не может прокачать топливо до нужного давления, кстати так и насос может умереть.....если пациент еще жив конечно.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 06:55   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Я понимаю, что незачем, но обогнать иногда нужно. А ускорения нет..... А потом, с такой динамикой можно и на 2,4 литрах ездить, но даже тот разгоняется лучше. Приятно чувствовать запас мощности- а мощности нет! Может, насос сдох?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 03:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с вами, непорядок! Я бы начал с замены топливного фильтра!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:50   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Надо диагностику сделать
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 57
По умолчанию

поменяй топливные фильтра, почисти колектора от сажи!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Проблемы с GDI надуманы мыслителями а не пользователями, или пользователями либо с убитой топливной либо просто не следящими за авто. В нашем городе достаточное количество мицубанов с GDI начиная от галантов заканчивая паджерами бегемотами и народе ездит и не жужит. Машины все ломаются, просто цены на з/ч разные
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:07   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Купил Пыжа 1998 года, Терминатор, 3,5 л. 6G74 GDI. Не могу разогнать выше 120 км/ч... До 100 вроде нормально, потом тапку как в пол не давлю, обороты растут ОЧЕНЬ!!! медленно! На автомате переключает на передачу ниже, и тогда обороты чуть быстрее растут, но на пятой не растут! На типтронике чуть получше, но опять выше 120 не разгоняется. Тапку в пол- обороты 3000, и стоят на месте!!! Что за ****я, помогите!!! SOS, мля!!!!!!
помимо топливного фильтра почисти сетки в тнвд
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:45   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Нырни к этому человеку, хороший специалист ....
Бекренёв Владимир
г.Хабаровск
автосервис "Южный" ул.Суворова 80
диагностика
т. 89145419078 ...
Но , по моему не нырнёт, за неделю ни разу не ответил.Уважать надо собеседников.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с этого начинаются проблемы с жди
Кстати о GDI, это одна из самых удобоваримых систем непосредственного впрыска бензина и вся система поддаётся ремонту без особых проблем, в отличии от того же (DD) у Ниссана , Тойотовская ( FSE) попроще ,но тоже есть нюансы. так , что не пугай народ "УЖЖЖЖАСТНЫМ ДЖИДИАЕМ" .Нормальная жизнеспособная система ,ну со со своими приколами не без этого.
Кстати, для справки . Вольво использовало,одно время систему GDI, на своих авто, а это что то с их щепетильностью в отношении к безопасности и надежности авто.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LANCER CEDIA МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ Алексей Даньшин Двигатель и его системы 11 28.11.2013 20:54
Не разгоняется Pajero 3.2 DI-D 2001 koroleva Электрооборудование 3 25.11.2013 10:02
140 - предел ? IO больше не едет Лилия Лебеденко Электрооборудование 19 22.11.2013 17:19
Пишу сюда, больше некуда Yegor Larchenko Кузов и салон 1 25.09.2013 14:39
Помогите с vin-ом сил больше нет(Pajero) Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 9 14.09.2013 19:04


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot