Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 23:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Если кто знает, у меня вот такая х.... при полностью загруженной машине (ну к примеру едим в пятером) при ямах и каких то неровностях машину как будто кто-то под зад пинает! Она при прохождении очерной ямы сначала опускается а потом такой удар и резко вверх. Думал амортизаторы сказали свое, но вроде нет может кто сталкивался и что делать, чтобы "недолбило"!!!!!!!!!!!!

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:06   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

конечно сталкивались, такая же проблема и на японском брате (челленджере). Я поставил пружины от паджеро 2 и накрутил передние торсионы чтобы машина выровнялась. машина стала чуть выше в управляемости не потеряла, зато стала более проходимой и главное исчез пробой задней подвески. кстати этим же страдают сурфы и терранчики.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:39   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 49
По умолчанию

заходи к нам mmcpajeroclub.ru если еще возникнут вопросы. Или тут задавай постараюсь не пропустить и ответить
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

я так сделал поставил пружины от 46 кузова мне брат привез новые пружины из хабаровска .потом подкрутил спереди торсионы и еще потом 2 месяца возил в богажнике 2 мешка цемента ( 100 кг.) .были решены все проблемы от пробивания на кочках с пятья пассажирами
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:58   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 56
По умолчанию

Парни, если вы владельцы ММС или МПС, заходите по этой ссылке и будут вам все вопросы на все ответы.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:32   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

пожно и сюда mmcpajero.ru
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:18   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

На 30т. появились пробои не только впередней подвеске, но и в задней, гр*****ые диллеры сказали что все ок.. на 35т. еще раз заехал в сервис центр, и сказал или чегонить делайте или пищите в бумаге что так и дожно быть, что б потом не было вопросов если чтото выйдет из строя. Итог замена трех амортизаторов по гарантии (один передний правый, два задних, и замена шаровой передней левой).
Ксати насчет торосионов тоже мысля была подтянуть их. И вопрос есть, можно ли сменить на какиенибудь другие пружины? оригинальные (они явно просели)...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 10:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу пробиваемости задней подвески, спрашивал у многих, дали только один толковый ответ стоимостью 20000 рубликов. Мужик посоветовал во-первых поменять пружины, во вторых между пружинами и кузовом есть железные вставки ( на европейцах обычно по две) а у америкосов (долбаные экономисты) их нет вообще. Дак вот ставиш эти вставки и с заменой пружины все получается, но уж дороговатое удовольствие!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 15:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

можно поставить тюнинговые пружины но цена будет фантастика, проше и на много бюджетнее поставить пружины от паджеро 2
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 09:42   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
конечно сталкивались, такая же проблема и на японском брате (челленджере). Я поставил пружины от паджеро 2 и накрутил передние торсионы чтобы машина выровнялась. машина стала чуть выше в управляемости не потеряла, зато стала более проходимой и главное исчез пробой задней подвески.
так же сделал.
Только вот вопрос остался: угол в ШРУСе же изменился ?
Не скажется ли это, на надежности данного узла ?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ветка MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT evg_pits Электрооборудование 19 23.11.2013 21:42
На Mitsubishi Montero Sport моргает мост Martyr Трансмиссия 3 28.07.2013 05:15
Mitsubishi Montero Sport -2001 год softy Электрооборудование 0 27.05.2013 14:54
Дергается Mitsubishi Montero Sport Invizibl Ходовая часть 3 27.03.2013 10:38
mitsubishi montero sport 2wd Ира Фастовец Ходовая часть 2 22.01.2013 07:46


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot