Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 11:40   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую паджероводов!
Взяли на аукционе данный апарат (комплектация XR Limited, пробег 33тык, не турбо), хочется услышать советы бывалых ездоков данного авто по следующим вопросам:

1. Какую резину брать на зиму?По каталогу дрома у него ? Ставить ее или можно выше немного? есть ли смысл от шипованной резины, т.к. машина 2WD задний привод, раньше на здаднем не ездил, был опыт на зимой только на X-Trail зимой на передке, полный не включал.
2. Какие расходники смотреть и менять? Воздушный, масляный фильтра, масло двигателя понятное дело, возможно свечи. Когда менять топливный, декстрон и тормозную? Как проверить пыльники и другие расходники ходовки на предмет жизни?
3. Как машина ведет себя зимой после -30° ночи? Обязательно ли ставить сигу с прогревом?
4. Какую мех.защиту лучше ставить?
5. Есть у авто родовые проблемы?
6. Как подъемы на ледяные горки зимой на заднем приводе этого авто?
7. Туманок у машины вроде нет, но места в бампере предусмотрены, где можно купить? Хочу для дневного света
8. Спойлер у данной модели такой же как у предыдущего кузова, где можно купить?
9. Как машина по расходу? Просьба реальные цифры, т.к. на трейле все тоже пишут, что у них 12-14, а у меня видимо как у дурака одного 15-20 всегда было после замены половины машины даже)
Спасибо!




Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 56
По умолчанию

Имхо, машин слишком легкий, чтобы шипы были эффективны.
Для резины 205/70 диски нужны будут с вылетом 38 и менее.
Топливный после 100, тормозуху через пару лет, в автомате лучше сразу и родную, декстрон нельзя.
Автопрогрев нежелателен, ибо в итоге конденсат тупо замерзнет в глушителе.
Защита обычно стоит и ее вполне хватает.
Болячки - термостат и подключайка переднего моста (часто не знают, что масло там тоже менять надо, на БП проблем не будет).
Расход 10 на турбовой с АКПП.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Имхо, машин слишком легкий, чтобы шипы были эффективны.
Для резины 205/70 диски нужны будут с вылетом 38 и менее.
Т.е. на зиму новые диски покупать на 38 + резину на 205, чтобы ездить без проблем?

Цитата:
в автомате лучше сразу и родную, декстрон нельзя.
Родная это что?
Цитата:
Автопрогрев нежелателен, ибо в итоге конденсат тупо замерзнет в глушителе.
Т.е. машина нормально заводится в мороз и можно не беспокоиться?
Цитата:
Защита обычно стоит и ее вполне хватает.
Что за защита уже стоит?
Цитата:
Болячки - термостат и подключайка переднего моста (часто не знают, что масло там тоже менять надо, на БП проблем не будет).
У меня не турбо и 2WD, так что получается только к термостату приглядываться? Что именно проверять необходимо и как?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Резина это если родного размера нет.
Diaqueen SP III
Ниже -25 не пробовал. Раз при севшем в 0 своем завел от двух аккумуляторов из бесперебойника.
Технология заводки, если есть подозрения не завестись: короткое включение стартера (включится насос, форсунки брызнут бензина на клапана), подождать секунд дцать, завести.
Лыжеобразная
Если двиг очень долго нагревается, то менять термостат
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:24   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Резина это если родного размера нет.
Т.е. родной 175/80 на зиму хватит, чтобы наверх подниматься по катку? Все равно второй комплект дисков хотел купить...
Цитата:
Diaqueen SP III
Именно эту или можно аналоги? Нашел еще в инетах просто Mitsubishi ATF SPIII и BP MM-SPIII
Сколько литров для одной замены и через скоко тык менять?
Цитата:
Ниже -25 не пробовал. Раз при севшем в 0 своем завел от двух аккумуляторов из бесперебойника.
Технология заводки, если есть подозрения не завестись: короткое включение стартера (включится насос, форсунки брызнут бензина на клапана), подождать секунд дцать, завести.
Т.е. в данном авто только аккум замерзнуть может? Двиг и прочее не подвержено? просто подключал аккум ИБП параллельно основному или отрубал основной, а потом его на заведенной машине подрубал?

Цитата:
Лыжеобразная
Не смогу нагуглить про эту защиту, как работает и как включается блокировка и выключается? тупо второй ключ?
Цитата:
Если двиг очень долго нагревается, то менять термостат
Очень долго это сколько? И после какого пробега примерно начинает проявляться?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой на ЗП я сильно не экспериментировал, как попой виляет - передок подключал. Но всяко лучше должна подниматься, чем передний привод.

Аналоги годятся, полный объем 3,5, при частичной замене выливается около двух. Замена через 20 Мм.

Основной акк пришлось отключать, ибо он сажал ИБПшный на себя. На нетурбовом двигле заводка будет напряженней, ибо СЖ больше.

Защита есть пластина железная неразумная :-)

Как покажется, что термостат глючит, значит глючит. Да и менять его даж без опыта на морозе не больше 15 мин.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:40   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, на X-Traile я всегда зимой на передке только ездил, по любой трассе, зад не врубал. вроде на заднем наоборот сложнее вверх идти?

При полной замене жидкости 4 литра получается покупать?

Т.е. отрубил основной, завел, поработала немного, вырубил, старый подключил, котоырй как бы отогрелся уже от двига? или на работающей машине менять?
Что аткое СЖ?
Может таки поставить сигу с прогревом? не помню, чтобы у кого-то конденсат в выхлопе замерал, у самого такого не было, да и на нынешней машине родителей норм греется зимой

Чет я таки и не вкурил что за мех. защита у машины? Штырь в коробку, на руль? Замок на капот наверняка не помешает поставить...

Сколько термостат примерно стоит?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Отключил штатный, прицепил резервный, завел, подключил штатный, отцепил заводилку.
Степень Сжатия.
По конденсату на Jr и мини есть примеры.
Защита - от дорог и бездорог :-)
500 р
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По конденсату на Jr и мини есть примеры.
А ссылки есть?

Цитата:
Защита - от дорог и бездорог :-)
Я то про мех.защиту от ворюг, какую лучше поставить?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

1. Вопрос по резине таки до сих пор актуальный, хочу купить второй комплект дисков и резину сразу. В каком диапазоне должны быть размер дисков для резины:

175/80R15
185/80R15
205/80R15 ?

2. Можно ли ставить резину 85 по высоте на данный машинь?

3. Что лучше брать, зимнюю или всесезонку, внешне не вижу разницы, как отличать?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка Pajero 4M40 к дальней поездке. На что обратить особое внимание? Олечка Мураренко Общий технический раздел 19 07.12.2013 05:49
Pajero Mini H53A 4A30 :: Предохранители X-43A Двигатель и его системы 17 27.11.2013 14:51
Вопрос владельцам Pajero Junior и Pajero mini Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 22.10.2013 11:37
Куплю б/у голову на двигатель MITSUBISHI PADGERO MINI турбина двигатель 4A30 2002 г stervoz Доска объявлений 1 16.09.2013 10:53
4A30 не турбо, какое жидкости лить? rossi Ходовая часть 2 18.01.2013 23:07


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot