Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 20:24   #11
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Турбину установить можно и нужно. НО! Сначала проштудируй каталог на тему отличия поршней, шатунов, форсунок, МАПа и бензонасоса. Форсы и поршня - полюбому ставить от турбо. Ну и мозг еще.

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:17   #12
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Турбину установить можно и нужно. НО! Сначала проштудируй каталог на тему отличия поршней, шатунов, форсунок, МАПа и бензонасоса. Форсы и поршня - полюбому ставить от турбо. Ну и мозг еще.
МАП и бензонасос - сомнительно, что другие.
Поршни/ГБЦ(шатуны - под сомнением) - смотря как дуть и какой бензин лить. Может сразу в комплекте на газ перевести :-)

Что до мозга, то на те же мозги люди 4А31 ставили и мозги не протестовали.

А вот точно понадобится другой выпускной коллектор, интеркулер, куча трубочек для воздуха, масла и охлаждайки. Короче, дешевле будет контрактный турбомотор взять.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 03:13   #13
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

ГБЦ трогать не надо. А вот что надуешь в атмомотор? Ездить на 0,1-0,2 избытка? Смысл тогда огород городить?
Атмопоршня горбатые, с вытеснителем, турбовые - наоборот - с лужей. МАП может и тот-же, не спорю. Атмо РДТ другой - факт. Насчет мозга гложут меня сомнения.
То, что понадобится коллектор и выхлоп переделывать - ежу понятно. Ну а кулер-трубочки - мелочи это.
Ну и атмосферный распредвал тоже не комильфо, по большому счету.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 09:21   #14
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ГБЦ трогать не надо.
Её можно трогать в принципе, увеличивая объем камеры сгорания, но не на этих моторах - там просто нет места, где можно было бы спилить.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 10:13   #15
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

прочитал и понял, что контрактный турбомотор попроще))))хотя....мы же не ищем легких путей)))
насчет стука при повороте руля есть мысли у кого?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 23:23   #16
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Стук - щупать надо. Можт рейка, можт наконечники, можт тяги или рулевой карданчик.
Лёгких путей... Атмо моторы, как правило, живее турбовых аналогов. У всех поголовно турбомоторов шатунные шейки КВ овальные...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 12:21   #17
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что 64 лошади - не та моща, чтоб говорить об овальности шеек КВ. Тем более что есть очень похожий 4А31 с 80 атмокобылами.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 13:34   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Самая та. Коленвал тонюсенький, моторчик маленький, турба дует постоянно, всё время напряг.
Про 4А31 тоже задумываться начал, но еще не изучал этот вопрос.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:38   #19
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

подтянул рулевую рейку,что бы уменьшить люфт после этого начались проблемы,при повороте руля происходит хруст,при возвращении руля люфт увеличивается и руль встаёт не правильно,потом повторяю поворот руля до конца опять происходит хруст и при возвращении руля все встаент на свое место. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько стойт ремонт!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Нужна срочная помощь по Mitsubishi Pajero 2006 Alakan Кузов и салон 5 19.12.2013 16:09
Хочу поменять ремни на Pajero. Нужна помощь. lozov Трансмиссия 7 28.07.2013 14:46
Помощь нужна по сборке двигателя Mitsubishi Pajero Катя Шавракова Трансмиссия 1 12.06.2013 15:54
Нужна помощь по АКПП PAJERO III svaserg Ходовая часть 8 28.03.2013 17:43
Mitsubishi Pajero Mini нужна схема разбора коробки Светлана Баннова Ходовая часть 0 19.07.2012 03:22


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot