Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:01   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Господа подскажите где дешевле во Владике (не своими руками) почистить двигатель от грязи?
Два года не лазил под капот (только омывашку доливал и масло) со временем вырос расход с 9-12 литров
до 16-18 при том же стиле вождения и резвость потерял.

PS: Предлагали за 30т.руб. в СТО Кредит произвести полную профилактику двигателя (форсунки помыть, ТНВД,
впуск/выпуск и голову почистить). Рядом стоящее СТО ту же работу оценивает в 20т.руб. с заменой колпачков
и маслосемных колец.

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:24   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечаю сам себе.
Произвел чистку паром, результат есть и довольно хороший.
Снятие впуска с дросельной заслонкой и так же осмотр камер сгорания через эндоскоп показали что все очень чистенько, грязь с клапанов и камеры сгорания сбилась.

PS: до чистки смотрел эндоскопом на клапана был просто ужас, после чего и начал искать конторки по чистке двигателя.
PSS: чистил сам, фото и видео процесса по родным окном есть. процедура проста но требует времени (за то руки чистые и справится даже школьник)
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:13   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Раскажи как чистил ? Это когда типа через капельницу во впускной коллектор ?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:00   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Для всех заинтересованных расписываю что и как делал.
1. после осмотра свечей и камеры сгорания разбодяжил один к одному бутылку ацетона с керосином и залил в горшки, плюхало и шипело во все стороны (заливаем ~150 грамм и затыкаем свечкой). После заливки осталось 0,5 литра смеси. Пока горшки откисали залил раскоксовку (которая за 200 км до смены масла) в масло и очиститель инжекторов в бак.
2. Берем 5 литров фильтрованной воды и растворяем в ней пачку гидропирита (10 таблеток). Заводим зажимаем газ на ~2000 оборотов и скидываем тоненькую трубочку абсорбера с впускного коллектора и на ее место втыкаем трубку с водой. Добиваемся регулировкой подачи воды чтобы двигатель сбросил обороты где то до 1500 и ждем пока все выпьет (я закрывал капот и машину на сигналку и уходил пить кофе наблюдая за облаками пара и грязи из выхлопной. через мин 5 пар визуально пропал но поднося руку к выхлопу грязь и пар очень хорошо чувствовались, ели руку отмыл).
3. Даем двигателю поработать на тех же оборотах ~2000 мин 5 и забрызгиваем весь баллончик крабклинера через маф так же не давая заглохнуть, под конец баллончика забрызгиваем активно чтоб движка заглохла.
4. Берем зеленый тосол, разбавляем на пополам с чистой водой в той же таре 5 литров. После чего так же скармливаем через впускной коллектор.
5. По окончанию процедуры необходимо прокатится в течении ~30 мин для того чтоб влага вышла из масла и выхлопной системы.
6. На следующий день или через 200 км меняем масло. Сливаем старое дожидаемся чтобы закапало а не лилось тонкой струйкой, проливаем 0,5 промывочным после чего плюхаем оставшуюся бодягу (керосин с ацетоном) и ждем пока все сольется. заливаем 4 литра промывки и маслаем по нормативу. меняем фильтр и масло.
7. Скатав бак бензина заглянул в горшки и был очень доволен.
Все.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Для всех заинтересованных расписываю что и как делал.
1. после осмотра свечей и камеры сгорания разбодяжил один к одному бутылку ацетона с керосином и залил в горшки, плюхало и шипело во все стороны (заливаем ~150 грамм и затыкаем свечкой). После заливки осталось 0,5 литра смеси. Пока горшки откисали залил раскоксовку (которая за 200 км до смены масла) в масло и очиститель инжекторов в бак.
2. Берем 5 литров фильтрованной воды и растворяем в ней пачку гидропирита (10 таблеток). Заводим зажимаем газ на ~2000 оборотов и скидываем тоненькую трубочку абсорбера с впускного коллектора и на ее место втыкаем трубку с водой. Добиваемся регулировкой подачи воды чтобы двигатель сбросил обороты где то до 1500 и ждем пока все выпьет (я закрывал капот и машину на сигналку и уходил пить кофе наблюдая за облаками пара и грязи из выхлопной. через мин 5 пар визуально пропал но поднося руку к выхлопу грязь и пар очень хорошо чувствовались, ели руку отмыл).
3. Даем двигателю поработать на тех же оборотах ~2000 мин 5 и забрызгиваем весь баллончик крабклинера через маф так же не давая заглохнуть, под конец баллончика забрызгиваем активно чтоб движка заглохла.
4. Берем зеленый тосол, разбавляем на пополам с чистой водой в той же таре 5 литров. После чего так же скармливаем через впускной коллектор.
5. По окончанию процедуры необходимо прокатится в течении ~30 мин для того чтоб влага вышла из масла и выхлопной системы.
6. На следующий день или через 200 км меняем масло. Сливаем старое дожидаемся чтобы закапало а не лилось тонкой струйкой, проливаем 0,5 промывочным после чего плюхаем оставшуюся бодягу (керосин с ацетоном) и ждем пока все сольется. заливаем 4 литра промывки и маслаем по нормативу. меняем фильтр и масло.
7. Скатав бак бензина заглянул в горшки и был очень доволен.
Все.
Интересная процедура...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:02   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Процедуру можно упростить до:
1. Берем пятилитровку зеленого тосола и капельницу, скармливаем на 2000 оборотах двигателю примерно пол бутылки чистого тосола через впускной коллектор (вместо трубочки абсорбера). Двигатель не глушим в перерывах между доливками работает так же на 2000 (чтобы поднять температуру в камерах и немного подсушить, можно по прогазовыватся для сбивки грязи из камер сгорания).
2. Разбавляем оставшийся тосол чистой водой и так же все 5 литров скармливаем.
3. Разбавляем с той же таре на 5 литров чистой воды 10 таблеток перекиси водорода и так же полностью скармливаем двигателю.
4. Даем движке просохнуть/про*****ся ~пол часа катаемся.
5. Проверяем результат.

Некоторые катаются с капельницей на постоянку для экономии горючки и ресурса двигателя. Я на это не готов (лень).

Второй описанный способ опробован на соседском Escudo 1998 года который до процедуры сдыхал на каждом подъеме и жрал бензинчик с маслом как бык помои.
После процедуры ожил и аппетиты поубавил (сосед сгонял в Кировку ~270км в одну сторону и обратно и сообщил что уровень маслица еле изменился да и по заправкам явно меньше жрет, хотя за пару недель та же поездка обошлась дороже и по приезду приходилось маслицо доливать. Главное что конь стал по резвее.)
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:36   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

А по времени за сколько мотор 5 литров выпьет ?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:51   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Пыжик съел 5 литров где то за час, паскудик более голодный зверь и сожрал мин за 40.
Суть процедуры больше не в химии а в физике, перегретый пар быстренько отбивает кокс и отложения, по этому и желательно движку прогреть выставить обороты на основные рабочие а не холостые чтоб не поймать по глупости гидро удар. И тонкой струйкой заливаем жидкость (не аэрозоль а крупные капли сбивают кокс). По впускному коллектору будет ясно куда больше попадает. У меня коллектор был холодным, хотя до подачи воды можно было обжечься.

На ютубе есть ролик где экстримал по дороге их Хабатории в Нск за 10 мин ведро воды в пепилац вылил при этом один давил газ в пол а второй тупо лил из ведра в дросель. И у этих орлов все получилось.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:44   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа подскажите где дешевле во Владике (не своими руками) почистить двигатель от грязи?
Два года не лазил под капот (только омывашку доливал и масло) со временем вырос расход с 9-12 литров
до 16-18 при том же стиле вождения и резвость потерял.

PS: Предлагали за 30т.руб. в СТО Кредит произвести полную профилактику двигателя (форсунки помыть, ТНВД,
впуск/выпуск и голову почистить). Рядом стоящее СТО ту же работу оценивает в 20т.руб. с заменой колпачков
и маслосемных колец.
Беги от СТО Кредит пока не поздно))) вообще мой совет, запишись на диагностику в Ефи центр, от результата пляши, но ребята реально грамотные.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 02:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Маленький отчет по посещению СТО Кредит.
1. Цель визита проверка и ремонт по необходимости топливной аппаратуры.
2. Некто А. Пушкин очень много чего наговорил/напугал и т.д. но дело свое знает. Проверил сканером топливную и не дав распечаток предложил почистить (подсмотрел, чистит лавром 101) инжектора и ТНВД. У них свои "самопальные" аппараты для чистки и проверки насосов и форсунок.
3. После непродолжительной беседы (которая сводилась к допросу спеца "а что на сканировали детально в цифрах?") получил долгожданный ответ о давлении ТНВД и об общем состоянии топливной системы.
После чего рассчитался за диагностику и уехал.

Соглашусь с Dracon81 что в данном СТО только топливную аппаратуру и можно чинить, но за дорого.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался одометр Pajero IO (H77W, 4G94, коробка) Леонид Мартьянов Кузов и салон 1 19.12.2013 22:35
Покупать или нет ММС лансер цедия 2000 года dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 00:31
Корпус термостата H77W 4g94 Увеличение производительности потока ж. через печку Виталька Белый Трансмиссия 10 25.08.2013 15:05
Mitsubishi Pajero 3.0 2000 года Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.08.2013 08:15
перебои работы двигателя на 2000 оборотах Юличка Каширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.08.2013 03:01


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot