Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 17:58   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Всем привет!!!
Начну по порядку.
у мня Mitsubishi Pajero iO, 1998 год. выехал на иподромку,раздатку включена в положение 2H , плавно начинаю набирать скорость , скорость примерно 60 км/ч оборотов 2 000 --- давлю педаль , а обороты и скорость застыли в одном положении(60 км/ч , 2 000 оборотов). Педаль уже в пол положил , а она всё также!!!
примерно через 30 сек. - 1 минуту --- обороты подскачили до 3 500 может больше ,задние колёса словно стали выскакивать из под машины , и она полетела!!! машина в занос (резина некудышная),кое как удержал машинку т.е всё обошлось!!!

- что случилось?
- почему застыли обороты и скорость???
- из-за чего может так себя вести машина?
- что может быть сломано или работать не правильно?
- если есть поломка как её исправить?
- может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???

До этого случая был на диагностике --- мастер сказал что нужно почистить инжектора!
- может из-за этого так себя везти машина??? (хотя дросель открывается не тросиком , а электронно (провода к ней идут) )

Подскажите с чего начать???

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 05:30   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

ищи проблему в ТНВД. чаще всего это связано с падением давления. сначала пусть заменят сеточки. если они будут забиты, то их замена обычно помогает.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

А чек не высвечиваеться? по мне так магнит на дз оборвало!
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:35   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

чек не горит, делал диагностику перед этим случаем , ничего подозрительного не нашли( сказали - инжектора помыть)
если я не ошибаюсь , если была бы забита сетка в ТНВД это значит мало поступает топлива и машина глохла бы, но она работает ровно и при резком нажатии на педаль набирает обороты. А вот при скорости 60 км/ч , обороты 2 000 и при плавном нажатии скорость и обороты не меняются, когда ещё сильней утопишь педаль то резко подпрыгивают обороты до 3 000 (может чуть больше) и машина начинает лететь как угорелая!!!
из-за чего это происходит ни как не пойму!!!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 16:10   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

если за три тыщи легко переваливает и разгоняеться дело не в тнвд! не парься просто инжектор грязный! я то подумал клинит чёто! ему пока тяжело в натяг едет не разгоняеться а на 4тую они сволочи переключаться раньше времени любят, сильнее нажимаеш кик даун срабатывает и переключает на передачу назад, попробуй с выключенным овердрайвом поездить! а так тебе всё верно сказали мыть впуск мыть форсунки! у самого таже фигня!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 06:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 44
По умолчанию

спасибо за совет!!!
на других форумах много разного написали!!! вплоть до продажи машины!!(мол машина ГА..О , продай и не мучайся) а мне нравится машинка,хочу до ума её довести, ездить и радоваться,а предыдущий хозяин на неё забивал!!!
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 18:31   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

ну тогда и лансер и седиа говно! двс то один))) просто следить надо! а то все привыкли на тазах ездить по 50тыр до копиталки)) а если вшатанный попался то сделать(раз вложиться) и горя не знать! машинка очень хорошая поверь! просто следить надо нетакие уж и затраты вовремя масло менять и свечки, следить за впуском! ничего особенного! думаю раз в пять тыщь снять дз и помыть карб клиннером не так сложно! ходовка как у всех трансмиссия раз в 40тыр вся под замену и ненадо накатывать по 60тыр как указано! если броды штурмуеш то конечно почаше! ну а так если чё номер знаеш))))))
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:32   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 46
По умолчанию

я тоже считаю что машина замечательная!!! вот у меня был ниссан санни, покупал её с небольшими проблемками , потихоньку по маленьку вкладывал денежки - через время машинка была в очень хорошем состоянии, ТО сама проходила!!! так же и с этой будет!!! только вот про неё мало чего знаю - вот и приходится по форумам лазить, людей вопросами мучить !!!
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит чек, на педаль газа не реагирует Галя Бурсикова Кузов и салон 6 19.12.2013 23:22
Ребята ПОЖАЛУСТА подскажите Едит но при нажатии газа сильнее начинает захлёбыватся Depths Ходовая часть 7 04.07.2013 07:15
Помогите!!! Лансер не реагирует на педаль газа! hooch2007 Трансмиссия 2 12.05.2013 08:29
Тугая педаль сцепления Tirarium Anrial Трансмиссия 1 16.04.2013 20:09
на 2500об/мин зудит педаль газа promodrope Кузов и салон 1 26.02.2013 01:24


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot