Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 05:01   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, возможные неисправности.
Некоторое время назад стал загораться чек на холостых на прогретой только машине. Остановишься, выйдешь в магазин, а пришла - уже горит. Глушишь, вновь заводишь и едешь дальше. Уехала в деревню за 400 км и эта поездка стала целым испытанием: через половину пути начали плавать сильно обороты (постепенно с разницы от 200 и до 1000-2000-2500 тысячи дошло этих "бросков"), далее она стала при этих ритмичных бросках показывать чек и в итоге не тянула вообще, машину при этом всем толкало вперед - тянуло назад. В итоге при подъемах иной раз загорался чек и индикаторы давления масла и аккумулятор, после чего сразу глохла.
После этого в деревне на следующий день проехала спокойно.
Но сегодня даже 5 км спокойно не проехала и демонстрировала все вышеперечисленное.
Очень нужна помощь, что посмотреть, возможно ли что-то сделать, до города так не доехать.
Заранее спасибо.

Машина Pajero io, двигатель GDI, 1999

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:26   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом фильтрик в ТНВД заменить

Если не поможет то считать нужно ошибку (она вероятней всего с давлением топлива связана) и искать неисправность
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 18:50   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо.
А какой именно фильтр?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:07   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
А какой именно фильтр?
Фильтрик-сеточка в ТНВД, номер детали md619962, находится под металлической топливной трубкой которая идет от бака
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Фильтрик-сеточка в ТНВД, номер детали md619962, находится под металлической топливной трубкой которая идет от бака
Спасибо, отец пытается добраться.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:58   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, отец пытается добраться.
Фильтрик лучше всего достается вкрученным в него саморезом, после этого меняется на новый, так как обычно повреждается....
Если не найдете родной фильтрик, то вроде бы можно как временный вариант поставить фильтрик от волговской форсунки
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Что-бы не повредить фильтрик - саморез на "5" вкручивается на 1.5 - 2 оборота и вытаскивается.....
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:20   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-бы не повредить фильтрик - саморез на "5" вкручивается на 1.5 - 2 оборота и вытаскивается.....
Если латунный ободок хорошо впресован, то всеравно не удастся вытащить неповредив. Да и замена намного предпочтительней промывки
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:37   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

неоднократно вытаскивал целый фильтрик, промывал и ставил назад. сдается мне, что дело тут не в фильтрике. но его на замену все равно, как первый шаг в поиске проблемы. выкручивать свечи, смотреть на пробой. и на проверку, если не помогло, блок управления форсунками.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:17   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Отец вообще его найти не может.
Свечи выкручивали.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gdi "не едет" (на Pajero Io 99 4G93) vowar Общий технический раздел 15 07.12.2013 20:19
Еле едет в мороз khef Кузов и салон 15 12.11.2013 07:59
Машина не едет после некоторой езды на "L" Asya Havrisheva Трансмиссия 10 29.07.2013 10:08
Помогите разобраться. Акпп умер. Машина не едет. Руслан Гараев Электрооборудование 9 25.05.2013 06:15
SOS! Проблема! Не едет! Маша Аношко Ходовая часть 3 07.04.2013 04:08


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot