Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 18:15   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Привет всем ИОводам!

Пользую машину около трех месяцев, еще почти ничего про нее не знаю. Подскажите кто вкурсе, вроде проблема бональная..
Завожусь от сигналки, езжу на короткие расстояния. На днях при включении от сигналки загудела и не завилась. От ключа тоже сразу орать начинает. Поставил ключ на АС на 5-10 сек, потом завелась чуть с пробуксовкой как на сильном морозе со слабым акумом (за бортом около -6С), хотя бортовой показывал нормальное напряжение. Обратно ехал через 9-10часаов завилась нормально, даже от сигналки. Выводов не сделал.
На второй день история повторилась. За бортом -13С. Сигнал орет как только ключ двигаешь в замке даже на АС. Чтобы сигнал не напрягал убрал предохранитель. Стартер пару раз покрутил и все. Двигун не завелся. При этом загорелась масленка и не тухла (также как лампа акума). Масло проверять не стал - еще темно было. На СТО две недели назад все жидкости были в норме. Решил что масло в двигун залито "не по погоде", все равно планировал менять на днях. Вечером попробовал снова - не крутит даже стартер, масленка горит. Проверил масло - в двигуне черное густое и уровень ниже нормы. В Коробке нормального цвета но сильно выше нормы (хотя проверял не по всем правилам прописаным в мануале).

Ворде проблема ясна - срочно менять масло в движке. Однако...
1. Раньше масленка не горела и масло было в норме, не может же так сразу двигун встать из-за масла?! Раньше ездил на машине (другой) и с более плохим маслом (не от хорошей жизни конечно).
2. Поменять в полевых условиях крайне затруднительно (машина стоит под окном). Отогнать на СТО - не заводится. Тянуть или эвакуатором?
3. Может как то бортовой глушит возможность завестись с плохим масло (не зря же сигнал орет)?? Как это обойти - ехать то пол версты да СТО.
4. Долить до уровня? Только вот что там залито точно не известно.

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:11   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Какой сигнал орет? Если клаксон то скорей всего проблема в залипании пластин, на пинин.ру есть фотоотчет как устаняется.
Масленка должна гореть постоянно если двигатель заглушен.
Кстати вроде бы на некоторых модификациях есть штатная сигналка, где-то про это тему видел, может дело в ней
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Орет клаксон, про залипание читал, это дело отдельное - пока выключил предохранитель. Клаксон на завод двигателя врят ли влияет
Пробую подзаредить акум и еще раз завести. Пока думаю дело в нем - последний раз бортовой показал 11.4V без нагрузки. Все же короткие поездки по пробкам дают свои плоды.
Сейчас основная задача завестись и поменять масло на СТО.

КСТАТИ подскажите кто что льет?
Я пока думаю на Мобил 5w-40. Ну или кастрол. Без промывки. Так думаю рисков подхватить новую болячку меньше.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 01:43   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Я лью петроканада 5в30
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 08:13   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю такого...
Проблема правда плеваю была - акум слабоват был. Подзарядил пару часов. Завелся двигун и масленка не горит и клаксон помалкивает.


Интересно это штатная настройка или мне так повезло - на слабом акуме клаксон надрывается при запуске двигателя??
Про сигналку слышал а вот чтобы клаксон...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 19:40   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Незнаю такого...
Проблема правда плеваю была - акум слабоват был. Подзарядил пару часов. Завелся двигун и масленка не горит и клаксон помалкивает.


Интересно это штатная настройка или мне так повезло - на слабом акуме клаксон надрывается при запуске двигателя??
Про сигналку слышал а вот чтобы клаксон...
При любом раскладе - клаксон не должен орать
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 00:22   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил нормально заряженый акум. Комп естестно обнулился.
Движок заводится как надо, тока на холостых стали сильно гулять обороты и вибрация ощутимая от движка.
На скорости оброты не пляшут.

Может это связано с перенастройкой компа или все же проблема в движке??
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась и погасла масленка seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.12.2013 15:51
Паджеро2 не заводится. При повороте ключа горит A/T temp. Віка Остапюк Кузов и салон 8 15.11.2013 03:36
Заморгала масленка Lesh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.08.2013 05:55
горит масленка ... bob85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.08.2013 09:34
горит чек. Outbreak78 Электрооборудование 12 29.05.2013 17:39


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot