Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 46
По умолчанию

Студент, 20 лет, Владивосток.
Здравствуйте. Собираюсь в ближайшее время стать обладателем IO каратыша (с пробегом по РФ 2000-2001 года) и связи с этим имеетмя несколько вопросов к опытным владельцам.
Возможно ли обноружить неисправности касающиеся системы gdi на бытовом уровне ( может на выхлоп обратить внимание или залесть под капот)?
Знаю что подобная диагностика топливной системы делается в митсубиси центре но длица она 4 часа и это обсолютно обсурдный вариант при покупке машины!
Вы должны меня понять ведь не кто не хочет купить ведро с болтами... Т. К студент и доходы мои не велики затраты на ремонт для меня катострофичны! Как вариант альтернативы io расматривается toyota corola 2003г.
Взаранее спасибо за объективные ответы.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 07:09   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Мерь напряжение на датчике давления. Должно быть как у студента, стоять примерно 2,8-3.0 вольта. На х.х., на 2000, на 4000, на ходу.
Лучше поключиться зажимом и смотреть в салоне. Подробне читай на автодата ру мек1 ру.
После 4 минут х.х движок должен чуток поднять обороты.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:06   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мерь напряжение на датчике давления. Должно быть как у студента, стоять примерно 2,8-3.0 вольта. На х.х., на 2000, на 4000, на ходу.
Лучше поключиться зажимом и смотреть в салоне. Подробне читай на автодата ру мек1 ру.
После 4 минут х.х движок должен чуток поднять обороты.
ага студент знает где датчик давления. и этому студенту с зажимом я посоветовал бы валить, и прищепнуть зажим себе на одно место.
2 Anton_p_k. загнать где нидь на сканер и посмотреть давку тнвд(только заранее найти и договориться), делов 5 минут. или смотри чтоб обороты не плавали. проверить вэдэшную часть, насчет подключений-отключений. владею 4 год и не жалею, что взял. и взял бы снова. но по затратам будет не корола.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про тнвд ) Promoteh Кузов и салон 6 12.11.2013 13:02
4д56 тнвд Ваня Микрюков Кузов и салон 2 03.10.2013 23:30
тнвд Ольга Родионова Трансмиссия 3 21.07.2013 09:29
проверка тнвд на 4g93 Julia_mambo Электрооборудование 3 15.05.2013 08:16
ТНВД...!!!!!!! Алина Алинова Ходовая часть 0 16.05.2012 04:07


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot