Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 08:21   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Привет, владельцы Mitsubishi!
Есть проблема с 2000, ситуация следующая:
Около 5 месяцев машина стояла без движения в теплом боксе, сегодня пришел забирать, заводится без проблем, но нет подачи топлива, обороты сразу падают и как следствие машина глохнет. Если сразу давать газу, то двигатель работает, так держал газ минут 20, думал может прогреется, но безрезультатно, как только отпускаешь, сразу глохнет. Один раз двигатель завелся и держал обороты, но после того как заглушил, проблема повторилась. Даже поездил не отпуская газ около километра.
Что смотреть? Как смотреть? Кто сталкивался с такой проблемой?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:49   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Если АКБ отключал, то может поможет эта процедура:
Обучение двигателя
1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя.
Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур.
2. Непосредственно обучение
1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON.
(2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель.
(3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя.
(4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер или обогреватель: Выключены;
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(5) заглушить двигатель
(6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах);
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(7) повторить пункты (5) и (6).
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 04:21   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя можно не обучать, само пройдет если полчаса покатаешься )))
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:47   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо тоже нарыл информации в сети примерно такого же содержания, завтра поеду экспериментировать
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 01:58   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Старик, послушай меня по решению этой проблеме.
Проблема у тебя в одном - нужно прочистить выпускной коллектор !!! И заодно продуй общий фильтр очистки топлива перед подачей на распределение цилиндров.
Заправляй только 92-м.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 44
По умолчанию

у меня есть mitsubishi pajero io 1998 года 4wd бензин кпп автомат H76W унее такая проблема в холодном состоянии работает нормально а когда нагрееться или проедешь метров 500 тахометр начинает играть, и в режиме P или N тахометр плавает и машина дёргаеться и тресеться, и богатая смесь идёт на свечи, и чувствуеться перерасход бензин??? посоветуйте что можно сделать???
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 05:10   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Попробуй мой совет, что выше. У меня было точно также. И тахометр плавал и двигун глох..
Машина у меня также дергалась, только почти всегда. Особенно, когда включал заднюю.
Причина также простая оказалась. Изношены были подушки под двигателем. Поставил новые и вес ушло. Стало все хокей.
Удачи тебе.
..Сообщи, полчилось ли.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:14   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Попробуй мой совет, что выше. У меня было точно также. И тахометр плавал и двигун глох.....
. Изношены были подушки под двигателем. Поставил новые и вес ушло. .
А причем подушки двс и то что он глохнет.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:32   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 49
По умолчанию

nada prashistit droselnuv zaslonku rastvoritelem eta oshen legko
ia ix vazhu na pradazhu i stakimi prablemami stalkivalsa mnogo raz .
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 21:12   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Машин простоявший около полугода нормально работать на том гуане, что у него в баке - НЕ БУДЕТ. Это раз.
2. Промыть ДЗ. И не растворителем а карбклинером и мягкой кисточкой. Обязательно со снятием.
3.В обязательном порядке поменять фильтрик на входе в ТНВД.
4.После запуска ДЗ обучить. Хотя главное запустить, если на всё забить, то сама обучится за полдня езды.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите как отлечить двигатель 4g93 на 2wd от 4g93 на 4wd Елисей Королев Кузов и салон 17 21.12.2013 02:03
Gdi "не едет" (на Pajero Io 99 4G93) vowar Общий технический раздел 15 07.12.2013 20:19
PAJERO IO,4G93,1998 г.,про обороты. Соня Ташкинова Трансмиссия 8 25.09.2013 06:01
Pajero IO 4G93 Надюшка Кривова Трансмиссия 1 30.08.2013 02:15
Глохнет Pajero skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 2 24.05.2013 13:52


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot