Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 03:37   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 41
По умолчанию

Ио, 1998, пробег 71 тыс, тут успел пройти 2000. месяц как приехал из Японии. Лил 95, на разных колонках. Кроме масла ничего не менял. При прогреве после ночи начинает дрожать, все сильнее, и как доходит до 200-300 оборотов, создается такое впечатление, что вот-вот заглохнет. Сегодня даже чуть не заглох, но сам подкинул оборотов до 1300-1500, и опять снижаться стал.

Что с ним?

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:59   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала, почисть дроссельную заслонку и впускной коллектор. Может потребоваться замена свечей.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:47   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Буду смотреть, гда они находятся. Спасибо!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Просто смени воздушный фильтр, по-любому забился, сразу легче станет
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:02   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня П мини и точно такая же проблема. Еще никуда не заезжала, правда. ПаджероИо отпишитесь по результату, плиз. А то советчиков у меня много - говорят свечи, а идти самой в автосервис страшно, если честно, не зная в чем проблема.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел воздушный фильтр - там все нормально, было немного пыли, прочистил. После этого такого не наблюдалось. Говорил с работником сервиса, сказали, "надо смотреть. Но обороты должны быть на уровне 600-800, а не спускаться до 300." Вероятно, отрегулировать надо. Понаблюдаю проблему пару дней, буду действовать исходя из надобности. Советую PGlasha-е пока прочистить фильтр воздушный, отпишите потом.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Говорил с работником сервиса, сказали, "надо смотреть. Но обороты должны быть на уровне 600-800, а не спускаться до 300." Вероятно, отрегулировать надо.
Обороты хх 650 и 750 в режиме продувки. Дроссельная заслонка никак нерегулируется. Там все делает электроника. Сходи на или
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:42   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Паджеро Ио, а как его чистить-то - видела только как его выбивают )) Не уверена, что это и есть чистка.
Я завожу с сигналки. Пару недель назад были морозы. Заводилась нормально с первого раза. Потеплело, стала заводиться со второй, а то и с пятой попытки. Как то днем пыталась завести с ключа. Хватает, заводится, несколько секунд повышенные обороты, затем дрожание и обороты падают - глохнет. на второй попытке уже сама добавила оборотов. пришлось несколько раз так делать.
Нормальные обороты написаны на наклейке на внутренней стороне капота - у меня, по крайней мере, 650-800. Пока машина хорошо не прогреется, они повышенные. Потом приходят в норму.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:45   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала, почисть дроссельную заслонку и впускной коллектор. Может потребоваться замена свечей.
+10000
Эта тема уже обсуждалась,сам поищи или модераторов попроси ссылку, там всё конкретно сказано про накипь(ктр.зимой примерзает) от присадочных бензов(95) ,на дросельной заслонке и коллекторе, а в регулировку оборотов вообще не лезь,там настолько всё тонко
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:28   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

PGlasha, именно это и подразумевалось под чисткой. Их еще пылесосом чистят, мне кажется, так даже лучше, главное, что под рукой окажется. можно на мойке попросить прочистить, у них есть чистилки для салона, вполне подойдут.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Плавают оборы, черный выхлоп при прогреве, горит чек. pogasiy Свободное общение 19 05.12.2013 08:32
Чуть не сгорел на Паджере 2.8 тд. AKart Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.12.2013 23:32
HELP. Глохнет PAJERO IO 4G93 Оксана Борисенко Двигатель и его системы 12 10.11.2013 03:05
Глохнет Pajero skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 2 24.05.2013 13:52
Помогите! ММС Pajero 4M40 глохнет при прогреве Karinka Hilimonchik Ходовая часть 4 14.01.2013 07:23


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot