Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 05:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня та же проблема и тоже 130 пробега, дымит как паровоз я его приговорил к капиталке или замене в конце августа или начале сентября, при заводе ни капли масла в выхлопе ни дымка, до 5 обороты поднимаешь валит сначала черный потом синеватый дым, пока ни времени ни денег заниматься ремонтом нету ищу возможные причины и езжу на 1/4 тапки)))
я только что из СТО - отдал на разбор и дефектовку, двигателист говорит что к нему часто приезжают с пробегом выше 100 ткм и все за тем же -- колпачки, кольца, вкладыши. немного не во время, конечно, я только после отпуска, денег впритык, но думаю что езда на таком двиге в итоге еще дороже вылезет. Уже докатался с расходом масла 300-400 гр. 1000км ) на прогоревшем клапане кокса было 4-5 мм.
сегодня с утра - завожу - не дымит, пару раз на педальку нажал до 3-3.5 т.об, сзади белое облако. даж стыдно стало за ланСёр )))
жду завтра звонка от моториста по результатам разбора.

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:48   #12
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

vargevol, как перезвонят отпишись сразу у моего симптомы те-же и думаю решение одно будет, но капиталить своего все-равно буду, узнавал у многих и походу у лансеров болезнь от 80 до 130 обязательно начинают жрать хотя это не особо большой пробег.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:57   #13
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда услышал стук гидриков и увидел пустой щуп начал усиленно искать на всех заправках по дороге масло. 0w40 не нашлось, решил не сильно крутя двиг доехать на остатках - лампа давления масла не горит - значит двиг смазывается )
В следующий раз лей другое масло, двигатель не оценивает такую избирательность....
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:21   #14
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
В следующий раз лей другое масло, двигатель не оценивает такую избирательность....
какое масло лилось изначально, такое и лил. др..чить на то какое масло лучше не вижу смысла. есть допуск производителя авто, вязкостные показатели подходят. ни одно даже самое хорошее масло не убережет от низкого ресурса маслосъемных колец. пусть будет залит даже самый хваленый мотюль.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 14:26   #15
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
vargevol, как перезвонят отпишись сразу у моего симптомы те-же и думаю решение одно будет, но капиталить своего все-равно буду, узнавал у многих и походу у лансеров болезнь от 80 до 130 обязательно начинают жрать хотя это не особо большой пробег.
ну да ) моторист говорит что у них ресурс колец маслосъемных чуть больше чем у ремня ГРМ.. прискорбно канеш, раз в 3-4 года кольца менять.. по звонку отпишусь, конечно.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:55   #16
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

в отбщем отзвонились мне с СТО. залегли кольца, есть выработка в цилиндрах, но вроде не смертельно. Ну и два варианта ремонта:
1. замена колец;
2. полноценная капиталка с расточкой цилиндров, хонингованием, заменой поршней 0.5 ремонтным размером.
заеду сегодня туда - посмотрю что и как. второй вариант отметаю ибо сейчас не готов к таким затратам. поменяю кольца ну и буду посмотреть как авто будет себя вести и уже принимать решение продавать или еще поездить.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:41   #17
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
какое масло лилось изначально, такое и лил. др..чить на то какое масло лучше не вижу смысла. есть допуск производителя авто, вязкостные показатели подходят. ни одно даже самое хорошее масло не убережет от низкого ресурса маслосъемных колец. пусть будет залит даже самый хваленый мотюль.
Я не про это.
Если в магазине нет твоего масла, а в двиге почти сухо, то лучше налить любое другое, хоть лукойл, все же лучше, чем по суху...

Кстати в секту Мотюль не вхожу)))
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 01:04   #18
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в отбщем отзвонились мне с СТО. залегли кольца, есть выработка в цилиндрах, но вроде не смертельно. Ну и два варианта ремонта:
1. замена колец;
2. полноценная капиталка с расточкой цилиндров, хонингованием, заменой поршней 0.5 ремонтным размером.
заеду сегодня туда - посмотрю что и как. второй вариант отметаю ибо сейчас не готов к таким затратам. поменяю кольца ну и буду посмотреть как авто будет себя вести и уже принимать решение продавать или еще поездить.
посмотри на хон, и конкретно какая выработка, элипсность, может и хватит замены колец.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:15   #19
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
посмотри на хон, и конкретно какая выработка, элипсность, может и хватит замены колец.
посмотрел уже. выработка - в 3 и 4 цилиндрах элипсность, в 3 незначительная, в 4м чуть больше. 1 и 2 в отличном состоянии. вкладыши тоже изношены.
меняют кольца, вкладыши, возможно еще помпу заменят ) а там уже либо буду морально к расточке блока и замене поршней готов, либо продам, потому как капиталки тоже хватит тыщ на 100, как я езжу в регулярном режиме это года на 3
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 23:22   #20
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

в общем господа, у кого жор масла, лучше делайте сразу, последние сводки с полей - нагаром на прогоревших клапанах еще и погнуло шатун (
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цвет масла TP Promo Гарантийное и сервисное обслуживание 16 11.12.2013 01:16
Подскажите можно ездить по трассе с блокировкой? Алла Мартыненко Работа форума и сайта 19 08.12.2013 04:12
Расход масла Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 19.11.2013 14:43
Моргает лампа раздатки по трассе. Настье Шегулова Двигатель и его системы 7 08.11.2013 16:26
Згораеться ошибка двигателя при езде по трассе... дружка Ходовая часть 2 14.07.2013 05:07


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot