Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 44
По умолчанию

доброго времени суток. у меня лансер 93 гв сменил автомат на механику в результате значительно ухудшилась динамика разгона. осталось только грешить на мозг может прошивки разные у механики и автомата . изучал превыдушие темы но исчерпываюшего ответа не нашел поэтому прежде чем принимать какие то меры и приобретения мозгов итд хотел посоветоваться со знаюшими людьми. буду очень признателен за дельный совет.да и еше мозг двига и короба у меня отдельные . двигатель и короб родные тоесть сняты с донора и шли вместе

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё бы писал по-русски. Нифига непонятно. Менялся только короб? Или менялся и двигатель и короб, а мозг родной остался? Или как? В принципе мозгу ДВС на короб фиолетово.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:14   #3
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

купил машину без двигателя на автомате.в итоге на машину с автоматными мозгами был установлен силовой агрегат(двигатель и мкпп) да и еше привод один пришлось заменить ,не подходил почему то. получилось один привод автоматный другой от механики.но на подъемнике крутил колеса вроде ровно все было ниче не хрустело.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:18   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего проблему надо искать в приводах. С проводкой я так понимаю ничего не колхозили. Незадействованных разъёмов на ДВС не осталось. Сцепление не буксует? Может его просто не отрегулировали?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:24   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

нет не буксует сцепление, проводка незадействованна только автоматная, сегодня выезжал на трассу проверить макс разгон,вышло 160 и динамика ***** хотя на автомате 180 и на третьей скорости в аварийном режиме,вобше блин разочарование одно после стольких работ проделаных причем своими руками
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 07:29   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

блин неужели никто не менял короб?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 08:56   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

В своей практике я трижды так или иначе принимал участие в такой операции. А уж о скольки случаях читал либо слышал - не перечесть. И, более того, я точно знаю, что дело не в мозге. Просто поверь. Другое дело, что ты не внял моему совету сделать всё правильно, т.е. перемкнуть фишку селектора в положении "N". И то, что автоматные привода отличаются от коробчатых тебя тоже как-то не смутило.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

я пока пока эту фишку N прозванивал чтоб перемкнуть она перегорела или предохранитель незнаю сгорел после чего я нашел на этом разъеме два толстых провода от стартера и перемкнул их ,авто стало заводиться с ключа.вопрос фишку N нужно перемыкать чисто чтоб стартер срабатывал или она имеет еше какое то значение?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 05:43   #9
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 55
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Колхозники, ёмаё. Ищи, что сгорело, вертай в зад всё, что резал. Открути от автомата селектор, выставь его в положение "N" и подключи к фишке.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены топливного фильтра. actimel2007 Электрооборудование 20 20.02.2015 21:45
Проблемы после замены топливного фильтра. irinakopiltcova Двигатель и его системы 0 28.11.2013 23:44
ХЕЛП после замены грм НЕЗАВОДИТЬСЯ 6G72!!!!!!!!! Майя Гусарова Кузов и салон 9 12.11.2013 23:36
Отказал спидометр после замены шататного приёмника Mary1811 Электрооборудование 1 18.05.2013 10:47
проблема после замены сцепления ланцер 9 (1,6) Я инкогнито Ходовая часть 0 19.03.2013 22:37


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot