Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 08:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

щас такая я х.... победили почти!сломан датчик регулировки ХХ
тоже нет прогревочных!

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:27   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А обучение ХХ проводили?
что значит обучение?! xx я понял, это холостые.обучение типо настройка что ли?!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:10   #13
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щас такая я х.... победили почти!сломан датчик регулировки ХХ
тоже нет прогревочных!
у меня всё цело)))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:37   #14
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Модификаций девяностовторых - как грязи. Информации, что у тебя не джидай, откровенно мало.
ну....нихера я ничего не нашёл конкретно. ток могу сказать что написано mivec (предпологаю что это вид впрыска типо как gdi), можете подсказать, что и где смотреть?!
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:18   #15
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Мивек - это то-же самое, что втек или ввти. Т.е. система изменения фаз ГРМ.
Так с наскоку сложно локализовать трабл, т.к. причиной может быть очень многое - от ДТОЖ и РХХ до зависающей муфты сдвига.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 02:39   #16
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мивек - это то-же самое, что втек или ввти. Т.е. система изменения фаз ГРМ.
Так с наскоку сложно локализовать трабл, т.к. причиной может быть очень многое - от ДТОЖ и РХХ до зависающей муфты сдвига.
а можно расшифровочку ДТОЖ и РХХ?! а муфта сдвига чего, распредвала что ли?!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 00:25   #17
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Да, фазы распредвала.
датчик температуры охлаждающей жидкости (но эт врядли, когда он неисправен, обычно на горячую плохо заводится)
регулятор холостого хода. Открути его от блока заслонки и включи зажигание - он должен жузжать и шевелить клапаном.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:23   #18
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Да, фазы распредвала.
датчик температуры охлаждающей жидкости (но эт врядли, когда он неисправен, обычно на горячую плохо заводится)
регулятор холостого хода. Открути его от блока заслонки и включи зажигание - он должен жузжать и шевелить клапаном.
на горячую хорошо заводится, даже на холодую в мороз -30 если остынет и постоит мах 3 часа, то может завестить, если больше, но не заводится.
а РХХ проверять на холодную?!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:44   #19
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

и где стоит РХХ?! на впускном коллекторе?!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:38   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

На блоке дроссельной заслонки. Яб его вообще снял и перебрал: там еще клапан, который тосолом рулится - мог закиснуть.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LANCER WAGON,GLXi,4G92, 93г.в.,не заводится! Domias Ходовая часть 0 12.04.2013 21:21
Lancer CK4A 4G92 типтроник передний привод Жириновский Кузов и салон 0 28.02.2012 23:49


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot