Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 03:03   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Все доброго дня!
Мужики возникла проблема-сказать не могу маленькая или большая?!
Вкратце-машинку приобрели в декабре 2004 года-макс комплектация. Эсплуатирует жена, я изредка.

Суть-Ланцер 2004 года, 9-й перестал ехать.......вернее симптомы ( пробег 124 т.км.).

Машина перестала тянуть, гудит, пыхтит, но едет отвратительно-сейчас скажете кольц. Он нет.
Отключаешь аккумулятор минут на пять, подключаешь, заводишь, едешь-все пучком. Заглушил, завел и все, приехали....пыхтим, гудим и слабо едем, вернее динамики нет.

Для устранения произведена замена:
1. Топливный насос;
2. фильтр топливный;
3. Свечи, понимаю что не при чем-все равно заменил.

Остальные плановые ТО, все согласно регламента и навыков.

Жду мыслей и предложений.
Всех с Наступающим праздником-Ни гвоздя, Ни жезла!!!

Заранее спасибо!

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:35   #2
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Продавай авто=)
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:40   #3
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Люди я в шоке как здесь мало народу ..на другую ветку зайдешь каждый день по 50 вопросов тут ваапще тухляк или лансероводы не общаются тут ?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:14   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну тут как вариант,причины таковы:
1. Бытует мнение,что,лучше девочка без писи,чем машина мицубиси. Вот народ и боится их брать.
2. То немногое количество населения,которое все-таки решило взять сей авто,как правило с поломками не сталкиваются,и говорить особо не о чем)))
По теме: возможно,причина кроется в дачике дросельной заслонки. А вообще,на диагностику хорошую надо
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 05:17   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Попробуй сам зделать деогностику .Автомобили фирмы "Mitsubishi" также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы "Mitsubishi".

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной "компьютеризации" данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) - один широкий импульс (1,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй широкий импульс (1,5 сек) - пауза (2 сек) - один короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - третий короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi" (тип 11)
Код Неисправность
- Неисправен блок EFI
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36 Неправильный сигнал опережения зажигания
41 Неисправен форсунка
Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено

Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской - выводы 12 и 3, а коды системы "ABS" вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.

Для диагностики автомобилей "Subaru" используются три типа кодов. Тип 08а - для диагностики двигателя, автоматической коробки передач и системы управления подушками безопасности. Тип 08b используется для диагностики блока управления трансмиссией. Тип 08с - для диагностики системы "ABS".

Коды неисправностей двигателей фирмы "Subaru"
Код Неисправность
11 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика оборотов коленвала
12 Проблемы в цепях управления стартером
13 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика распредвала (от датчика положения коленвала)
14 Дефекты в форсунках или в их цепях управления (у четырехцилиндровых и трехцилиндровых двигателей) или неисправна форсунка №1
14 Дефекты в пятой или шестой форсунках или в их цепях управления (у шестицилиндровых двигателей)
15 Неисправны первая и вторая форсунки или цепи их управления (у шестицилиндровых двигателей) или форсунка №2 у четырехцилиндрового двигателя
16 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой №3 у четырехцилиндрового двигателя
17 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой №4 у четырехцилиндрового двигателя
21 Неисправен датчик температуры двигателя или его цепи управления
22 Неисправен датчик детонации или его цепи
23 Обрыв или замыкание в датчике расхода воздуха или в его цепи
24 Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи
25 Неисправны третья и четвертая форсунка или их цепи (у шестицилиндровых двигателей)
31 Обрыв или замыкание в TPS или его цепях
32 Неисправен датчик кислорода или его цепи
33 Неисправен датчик скорости или его цепи
34 Неисправен соленоид управления системы EGR или его цепи
35 Неисправен соленоид вентиляции паров бензина или его цепи
41 Бедная топливная смесь
42 Неисправен TPS (датчик холостого хода) или его цепи
44 Неисправен клапан управления турбиной или его цепи
45 Неисправно реле "кик-дауна" или его цепи
49 Неисправен "вакуум-сенсор" или его цепи
51 Нет сигнала о включении нейтральной передачи
52 Нет сигнала о включении "паркинга" или ручного тормоза
55 Проблемы с датчиком температуры выхлопных газов
61 Включатель "паркинга" постоянно открыт или обрыв в его цепях

Код неисправности типа 08а выглядит так: после включения зажигания идут широкие импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идет серия коротких (0,2 сек) импульсов, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 - это сначала два широких импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.

Код неисправности типа 08b аналогичен коду трансмиссии фирмы "Nissan" (см. рисунок). Код неисправности типа 08с такой же, как в типе 08а, только ширина пауз другая и перед каждым числом идет стартовый импульс.

Для вызова режима самодиагностики на большинстве моделей фирмы "Subaru" достаточно снизу под панелью приборов со стороны водителя соединить между собой два свободно висящих одиночных разъема ("папу" и "маму"). Если там под щитком приборов на жгуте висит две пары разъемов, то соединение одной пары (обычно зеленого цвета) включает режим вызова памяти, а соединение другой пары (обычно черного или белого цвета) включает режим текущей диагностики.

Для самодиагностики двигателей фирмы "Mazda" надо в диагностическом разъеме проволочной перемычкой перемкнуть выводы.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot