Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 03:19   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня.

В общем было как-то пару раз, потом долго не проявлялось и последние дни стало регулярной проблемой:
если покататься недолго, то из пункта А в пункт Б доезжаешь без проблем, а вот если поездить основательно, то при остановке на светофоре начинают дико падать обороты и машина глохнет, остывает - проходит на какое-то время и потом опять. Сегодня вообще было интересно - так же как обычно глохла, перевожу на N завожу и еду стараясь не бросать педаль газа, после очередного запуска двигателя обороты подскочили до 1100-1200 на нейтрали и 1000 с включенной передачей.

Прошу совета знающих. Менялось: свечи, провода, топливный насос, оба топливных фильтра, воздушный фильтр, мылись форсы, мылся БДЗ. Думаю, что какой-нибудь датчик, знать бы еще какой. Заранее спасибо за ответы.

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

с РХХ, как мне кажется, стоит начинать решение проблем с холостыми. )
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 15:34   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с РХХ, как мне кажется, стоит начинать решение проблем с холостыми. )
А что именно с ним можно сделать? Замена? Насколько дорогой?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 05:05   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

его можно проверить)
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 02:25   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

А у меня так было, до первого ремонта блока управления двигателем. Поездишь и начинается, могла просто на светофоре заглохнуть, потом постоит 30 минут - час и снова нормально.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 01:58   #6
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

В общем РХХ был снят и осмотрен, при включении-выключении зажигания стабильно выезжает и заезжает обратно, не закусывает, не подвисает. Сопротивление катушек к сожалению не померил - тестера не оказалось под рукой (снятие было спонтанное) Был разобран, смазан и собран обратно. Весь день машина держит высокие (может прогревочные) - 1500-2000 об. После разборки-сборки установил назад, завел - те же обороты. Но когда решил снять фишку с ДМРВ - обороты установились нормальные. Подключаю - поднимаются)) Думаю хана датчику, скидываю клемму с аккумулятора, одеваю, завожу - обороты нормальные, ничего понять не могу)
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 23:01   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

ну, тогда уж перед наблюдением за поведением следовало РХХ нагреть до температуры, до которой он нагревается после продолжительных поездок. Для чистоты методотычного эксперимента. ))
Тестером проверь - можно даже сам моторчик не снимать. Попробуй переобучить компьютер, но вряд ли в этом проблема.)
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:14   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну, тогда уж перед наблюдением за поведением следовало РХХ нагреть до температуры, до которой он нагревается после продолжительных поездок. Для чистоты методотычного эксперимента. ))
Снимал на нагретом и глючащем двигателе, горячий был что держать мог только в перчатках... Тут же сбросил клеммы и все стало норм - не успел бы он так быстро остыть... Сброс клем и переобучение имели место до того - толку ноль. Говорил с другом говорит может и ЭБУ мозг парит
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

В общем после разборки и смазки РХХ проездил несколько дней, обороты больше не подскакивали не падали, думаю проблема была именно в нем, точнее в его механической части, т.к. все прошло именно после смазки. Есть мысль, что шток РХХ закусывало в каком-то положении, при запуске двигателя это положение считалось базовым и дальше ЭБУ опирался на датчики, и регулировал РХХ без учета того, что он уже был не на месте, отсюда завышенные обороты. Гипотеза, могу ошибаться.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4м40 глохнет на холостых на горячую!!! Psoer Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.12.2013 20:48
Работает только на холостых! Иринка Горчакова Ходовая часть 10 04.07.2013 18:12
Глохнет на холостых МПС 6G72 Martyr Ходовая часть 0 05.04.2013 16:23
Двигатель трясется на холостых Елисей Королев Кузов и салон 3 10.02.2013 16:32
Глохнет после прогрева Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 10.11.2012 10:55


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot