Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 09:04 #1
Аватар для st_falcon
st_falcon st_falcon вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
st_falcon st_falcon вне форума
Новичок
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Помогите советом.
После ремонта авто стал плохо заводиться на горячую. На холодную заводится слету.
Все началось с того, что начал троить движок. На сервисе нашли сильную коррозию горловины бака. Сняли бак, а там мусора куча. Заменили насос, поставили новую горловину и отправили на прочистку фарсунок. Фарсунки прочистили, машинка перестала троить, но на горячую стала заводиться с 5-7 оборота.

Параллельно вскрылась еще одна проблема после ремонта - каким-то образом появилось масло в радиаторе. Знакомый по ремонту продул цилиндры и сказал, что в радиаторе ничего не булькает, а булькает по звуку из масляной горловины и из щупа масла коробки.

Подскажите в чем может быть дело. Хотел продать машинку, но с такими нюансами перекупщики хотят до 300 000 руб. ценник сбить ссылаясь что проблема в TНВД. Посмотрел в инете в моем двигле V73W такой насос вообще отсутствует. Разводят короче.

Хочу устранить данные дефекты - далее продать в хорошие руки, или сам еще с годик покатаюсь.

Подскажите, может две проблемы взаимосвязаны между собой? Одну явную связь вижу - плохой сервис выбрал.
с чего начать?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием