Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 16:46   #5
Аліна Янчак
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В какой-то передаче типа 2-е руки увидел как мастер при диагностике авто использует слуховую трубку, прижимая ее один конец к определенной части двигателя он лучше слышит именно шум(работу) этой части мотора ,может попробовать придумать что-то подобное.
1.При проскакивании ремня хотя бы на 1-зуб дизель не провернешь. значить это не звук клапана стучащего по поршню.
2.Снял ремни, убрал все подшипники навесного...звук остался...
3.Двигатель работает без перебоев...может это звук работы одной из форсунок ,типа там пружинка лопнула(хотя при этом 99% она не работала-бы)...открутить гайки на форсунках и провернуть мотор, звук остался, значить они у тебя исправны.
4. Может это щелчки работы ТНВД? У меня он иногда "стрекочет"...звук его работы часто зависит от минуса за бортом.
5. с увеличением оборотов частота щелчков тоже увеличивается?
Сегодня попробую снять ремень ГРМ и отвернуть гайки на форсах. Хотя все метки ГРМ совпадают.
Форса опять же не должна так звонко щелкать, хотя..... . ТНВД вряд ли, так как звук в основном с задней части двигла и до середины. Но все равно спасибо, буду выяснять, что за хрень такая.

На холостых оборотах челчков как будто бы не слышно, двига работает ровно, а как поехал, добавил газа, сразу слышно треск.
Вот, как то так.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием