Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 19:04   #1
Wimbledon
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане...эта канитель началась 3 недельки назад. Лансер 9, двушка 4g63. Еду я как то по городу,остановился на светофоре, выключаю передачу и бац.... 2000 об/мин! Сделал перегазовку, обороты упали до 800 об/мин. И так продолжалось пару дней. После чего начался второй этап: на холостых двигатель начал работать перебоями (как дизель), обороты от 650-900, двигатель чуть ли не глох, аж постукивали клапана. Прочищал дроссельную заслонку химией hi-gear, результата никакого. При этом чек не горел. Поехал на диагностику - ошибка в обрыве зажигания, ошибку скинули, результата нет, поменяли свечи - результата никакого. Проверили компрессию, компрессия в норме. Проверяли моторчик ХХ (тот, который под ДЗ), работает. На слух проверяли форсунки, сказали, что работают. Специалисты опустили руки и пошли пить чай. Сказали, что причина в датчике массового расхода кислорода. У брата airtrec двигатель идентичен. Пробовали ставить от него датчик массового расхода кислорода, результата не было. Меняли моторчик ХХ, результата не было. РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ или посоветуйте хорошего специалиста в Уфе...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием